• 14—21 мая 2015
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 4
  • Рейтинг: 4911

Пригородные перевозки: как пассажиры могут повлиять на стоимость проезда и расписание поездов

Во всем мире пригородные пассажирские перевозки являются социально-доступным видом транспорта. Им пользуются не только те, для кого вопрос стоимости проезда является далеко не праздным, - студенты и пенсионеры. Электричка обеспечивает мобильность рабочей силы (известно, что низкие показатели мобильности сдерживают экономический рост). Более того, именно железнодорожное сообщение зачастую бывает безальтернативными. На вопросы о том, почему сокращается количество электропоездов на территории Республики Бурятия, кто определяет стоимость проезда в электричках и почему она сейчас самая высокая по России, могут ли пассажиры повлиять на график движения пригородных поездов, ответит генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» Тимур Ферузович Кулиев.

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #4. 21 мая, 01:31
    Здравствуйте, поясните, пожалуйста, механизм тарифообразования на пригородные перевозки в Бурятии. В чем причина такой разницы в плате за проезд в соседних регионах, да еще и обслуживаемых одной организацией?
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Реализация субъектом Российской Федерации права на государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
      На основании вышеизложенного, полномочия по установлению тарифов на перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Республики Бурятия и на территории Иркутской области Правительствами субъектов Российской Федерации предоставлены республиканской службе по тарифам Республики Бурятия и службе по тарифам Иркутской области.
      У ОАО «Байкальская ППК» данных полномочий нет, в связи с чем, ОАО «Байкальская ППК» работает по установленным для нее тарифам на основании приказов республиканской службы по тарифам Республики Бурятия и службы по тарифам Иркутской области.
  • #3. 21 мая, 01:26
    Здравствуйте! Я житель Бурятии, и я крайне недоволен организацией пригородных перевозок в Бурятии! Зачем подняли цены? Зачем отрезали жителей восточного направления от цивилизации отменой приг.поезда №6650/6649 У-Удэ-Петровск Забайкальский? Так же и про западное направление У-Удэ-Мысовая, Мысовая-Слюдянка, ведь это единственный транспорт благодаря которому люди отдалённых и не отдалённых населённых пунктов могли добраться до работы/учёбы/и др.. Даже не смотря на организацию маршрутных перевозок, многие маршрутки идут битком и не всегда добираются до населенных пунктов! Почему вы не можете наладить контакт с Бурятией? И вообще скажу до появления этих убыточных ППК в том числе и БППК, было во много раз лучше
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Заказчиком пригородных перевозок является Правительство Республики Бурятия, которое ежемесячно направляет заявку на размеры движения пригородных поездов по территории Республики Бурятия в адрес ОАО «Байкальская ППК» с указанием количества маршрутов пригородных поездов, периодичности их следования и количества вагонов в составе.
      Правительством Республики Бурятия с 1 июля 2014 года пригородные поезда, курсирующие по маршруту Улан-Удэ – Петровский Завод не предусмотрены в заявке на размеры движения.
      Функция отмены или назначения пригородных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      В связи с этим по вопросу назначения пригородных поездов на участке Улан-Удэ – Петровский Завод Вам необходимо обратиться в Правительство Республики Бурятия по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11А, на имя министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства С.Ю. Козлова.
      По вопросу повышения стоимости проезда в поездах пригородного сообщения сообщаю.
      Реализация субъектом Российской Федерации права на государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта, в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
      В настоящее время тарифы на перевозку населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия, введены в действие с 1 января 2015 г. приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия «О тарифах на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия» от 24 декабря 2014 г. № 4/21. Стоимость проезда увеличилась в 3 раза по сравнению с тарифом, действовавшим на территории Республики Бурятия до 1 января 2014 г.
      Полномочия по установлению тарифов на перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Республики Бурятия предоставлены Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия. У ОАО «Байкальская ППК» данных полномочий нет и ОАО «Байкальская ППК» работает по установленным для нее тарифам на основании приказов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия. Для пересмотра тарифов предлагаю Вам обратиться в Правительство Республики Бурятия.
  • #2. 21 мая, 01:26
    Жители западной Бурятии испытывают ужасные неудобства и массу проблем из-за отсутствия пригородного сообщения. Туризм на Байкале вообще страдает из-за этого. Неужели людям так и продолжать мучиться? Почему чиновникам на людей наплевать? И ведь не в деньгах дело, а в бюрократии. Реальных затрат из тех, что БППК, РЖД требуют к организации движения на этом участке нужно процентов 10, не больше. Всё остальное - коррупционно-бюрократическая составляющая. У нас страна деградирует из-за этого.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Перевозка пассажиров в пригородных поездах по территории Республики Бурятия осуществляется в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Бурятия, заключенного Правительством Республики Бурятия с ОАО «Байкальская ППК».
      По указанному договору заказчиком пригородных перевозок является Правительство Республики Бурятия, в лице министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, ОАО «Байкальская ППК» является исполнителем.
      Необходимо отметить, что функция отмены, назначения пригородных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия с 1 июля 2014 года пригородные поезда, курсирующие по маршруту Выдрино – Мысовая из заявки исключены, с 1 октября 2014 года пригородным поездам, курсирующим по маршруту Улан-Удэ – Мысовая сокращен маршрут следования до станции Таловка.
      Для решения Вашего вопроса необходимо министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия включить в свою заявку пригородные поезда по маршруту Выдрино – Мысовая, Мысовая – Улан-Удэ – Мысовая.
  • #1. 20 мая, 01:45
    Необходим электропоезд в летний период на Байкал.
    • Тимур Кулиев
      генеральный директор
      Перевозка пассажиров в пригородных поездах по территории Республики Бурятия осуществляется в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Бурятия, заключенного Правительством Республики Бурятия с ОАО «Байкальская ППК».
      По указанному договору заказчиком пригородных перевозок является Правительство Республики Бурятия, в лице министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, ОАО «Байкальская ППК» является исполнителем.
      Необходимо отметить, что функция отмены, назначения пригородных поездов не находится в компетенции ОАО «Байкальская ППК».
      Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия с 1 июля 2014 года пригородные поезда, курсирующие по маршруту Выдрино – Мысовая из заявки исключены, с 1 октября 2014 года пригородным поездам, курсирующим по маршруту Улан-Удэ – Мысовая сокращен маршрут следования до станции Таловка.
      Для решения Вашего вопроса необходимо министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия включить в свою заявку пригородные поезда по маршруту Выдрино – Мысовая, Мысовая – Улан-Удэ – Мысовая.

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia