Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 35 дней

Таблетки больше не нужны: эти два продукта убирают "плохой" холестерин и помогают желудку
27 мая, 12:00
Спасатели наградили девочку в Бурятии за оперативный звонок о пожаре
09:53
В Улан-Удэ откачивают лужи с городских дорог
09:34
В Улан-Удэ без света остались почти два десятка улиц
09:30
В Улан-Удэ супругов обвиняют в попытке убийства соседа
09:22
На севере Бурятии обустраивают мост
09:10
Мобильный оператор заплатит миллионный штраф за звонки мошенников жителю Бурятии
08:54
В Улан-Удэ более 120 домов попали под отключение горячей воды
08:30
В Улан-Удэ ярмарка перекроет часть улицы Ленина
08:10
Юристы: "Новые правила фотовидеофиксации дорожных нарушений вступят в силу осенью"
07:50
В Бурятии дожди и до 22 градусов тепла
07:30
Ваша память железобетонная, если сможете продолжить эти детские стихи - ТЕСТ
28 мая, 20:00
"Игрушка" на батарейках за 6 млн: какие электромобили покупают в Бурятии
28 мая, 17:56
XolidayBoy выступит в ночном клубе в Улан-Удэ
28 мая, 17:50
В России могут запретить маленькие квартиры и студии
28 мая, 17:30
Ольга Жигмитова представит Бурятию на фестивале в Кремле
28 мая, 17:10
Оттока средств физлиц из Сбера на фоне закона о бесплатных переводах нет – первый зампред 28 мая, 16:50
1 км = 100 рублей на благотворительность: или как онлайн поучаствовать в Зелёном Марафоне 24 мая, 19:30
Успеть прибежать первым: регистрация на 11-й Зеленый Марафон в Улан-Удэ пройдёт до 26 мая 24 мая, 19:04
В России состоится одно из самых массовых беговых мероприятий 1 июня 24 мая, 17:25
Сбербанк расширяет действие "Коммерческой ипотеки" на помещения площадью до 350 кв. метров 24 мая, 16:15
Эксперты с Кубани дали прогнозы торгово-экономическим отношениям Краснодара и Харбина 24 мая, 07:15
В Аршане Бурятии открылся обновленный офис Сбера 23 мая, 16:43
Конкурент "ГринАгро": Вьетнам построит в Приморье крупный молочный комплекс 21 мая, 11:00
Сберстрахование разработала полис с защитой от кибератак и экорисков 20 мая, 13:30
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае 18 мая, 14:30
Серия научных лекций по искусственному интеллекту пройдет в российских регионах 17 мая, 16:10
Акции Сбера полагаются в подарок при открытии вклада и брокерского счета 17 мая, 13:00
ИИ применяется для контроля за использованием средств для выдачи кредитов в Сбере 17 мая, 12:45
Сбер выпустил умную колонку SberBoom Mini c героями "Простоквашино" 16 мая, 18:45
Жители Приангарья получили почти 1,5 млрд рублей дохода по пенсионным договорам со СберНПФ 16 мая, 18:05

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 09:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.