Бастрыкину доложат о расследовании массового отравления в Улан-Удэ
19 октября, 19:34
Дети идут на поправку - минздрав Бурятии о состоянии отравившихся в Улан-Удэ
19 октября, 19:14
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% 
19 октября, 16:50
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
19 октября, 14:15
Регионам смогут сдвигать рабочий день зимой: для Бурятии это может стать спасением
19 октября, 13:28
Один из отравившихся шаурмой в Улан-Удэ попал в реанимацию
19 октября, 12:50
Топ-5 массовых отравлений в Бурятии: когда обед становится опасным
19 октября, 12:36
В Улан-Удэ подтвердилось массовое отравление: 43 человека в больнице
19 октября, 12:09
Директора строительной фирмы в Улан-Удэ наказали за задержку зарплаты
19 октября, 11:21
Два села из Бурятии получат часть миллиардного приза
19 октября, 10:22
В Бурятии закрыли паромную переправу
19 октября, 09:39
В Бурятию неожиданно вернулась плюсовая температура
19 октября, 08:25
Бурятские медики изучили алтайский опыт модульных приёмных отделений
18 октября, 15:00
Журналисты из Улан-Удэ участвуют в Форуме по культурному наследию в Ханчжоу
18 октября, 13:00
В Бурятии спасли пожилую женщину без сознания в запертой квартире
18 октября, 12:30

Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе "Больше"

Больше всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов
30 октября 2020, 10:15 Общество
Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе "Больше" предоставлено Tele2
Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе "Больше"
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в программе лояльности "Больше". Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов, создает продукты и сервисы, полезные в повседневной жизни. В 2017 году оператор запустил программу лояльности "Больше", которая рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные акции от партнеров. Абонентам доступны предложения от популярных онлайн-кинотеатров, магазинов, ресторанов, а также образовательных сервисов. 

Так, за 9 месяцев 2020 года количество активаций промокодов на скидки и акции выросло на 32% год к году. Самыми популярными стали предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставки готовой еды, продуктов. Это связано с периодом самоизоляции и других ограничений, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.

Также абоненты используют категорию "Подарки", где могут получить бесплатно украшения от различных ювелирных магазинов, аудиокниги или скидку на доставку цветов. В честь трехлетия работы программы лояльности абонентам доступны дополнительные бонусы: подписка на онлайн-кинотеатр Wink, пять электронных книг от "ЛитРес", а также изготовление фотоальбома со снимками.

В категории "Развлечения" клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Wink, Megogo, Amediateka и других. Также раздел полезен для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков).

В рамках программы лояльности "Больше" клиенты могут воспользоваться предложениями от ресторанов и супермаркетов, а также получить специальные бонусы от онлайн-библиотек и школ дистанционного изучения иностранных языков. Участникам программы лояльности доступны скидки и акции популярных магазинов re:Store, ASOS, "М.Видео", "Спортмастер", "Дочки-Сыночки", OBI, Nike, Stradivarius, "Кенгуру" и многих других.

84655
48
5