На трассе в Бурятии водитель "Газели" сбил женщину
13:29
Врачи в Бурятии удалили крупную кисту почки у пенсионерки
13:02
Водитель с 25 нарушениями ПДД в Бурятии врезалась в дерево
12:31
Осенняя ярмарка недвижимости пройдет в Улан-Удэ
12:25
Предприниматели Улан-Удэ нашли бизнес-партнеров в Монголии
11:30
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
10:59
Житель Бурятии пояснил суду, куда дел 4 млн рублей семьи из Забайкалья
10:37
Ветер перемен: как губернатор Мария Костюк видит будущее ЕАО
10:25
Ремонт теплосетей на севере Бурятии завершен к началу отопительного сезона
09:30
Бдительный отец спас парня из Улан-Удэ от хищения 9,9 млн рублей
09:22
В Бурятии готовят новую волну фермеров
09:01
После туманов в Бурятии потеплеет до 22 градусов
08:24
В Улан-Удэ ночью полыхали кладовки
08:20
Разведчик "Коба": работа точно и в срок
08:13
Улан-удэнские предприниматели нашли партнеров на форуме в Монголии
07:48

Клиенты Tele2 переходят в онлайн-каналы службы поддержки

Общее количество обращений в digital-каналах увеличилось на 70%
2 ноября 2020, 15:10 Общество
Клиенты Tele2 переходят в онлайн-каналы службы поддержки предоставлено Tele2
Клиенты Tele2 переходят в онлайн-каналы службы поддержки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов по каналам дистанционной поддержки. Чаще всего абоненты обращаются с вопросами в приложении "Мой Tele2" (6+), в социальной сети "ВКонтакте" (12+), а также активно используют чат-бот. Общее количество обращений в digital-каналах увеличилось на 70%, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 проанализировала работу сервисов дистанционной поддержки. Все чаще для решения вопросов клиенты используют digital-каналы, при этом количество звонков в кол-центр уменьшается. Так, за 9 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений в социальных сетях, чатах и мессенджерах увеличилось на 70%, в то время как число звонков на линию поддержки стало меньше на 6% год к году.

На 13% выросло количество обращений клиентов в социальных сетях. Чаще всего абоненты общаются за помощью через "ВКонтакте" — на долю этой социальной сети приходится 84% запросов. В Twitter (12+) поступает 4,5% обращений, в Facebook (12+) — 3,7%, а вот на "Одноклассники" (12+) и Instagram (12+) приходятся 3,2% и 3,1% соответственно.

Абоненты обращаются в digital-каналы за консультацией по тарифам — 19% и детализации счета — 14%. По 7% обращений приходится на вопросы об услугах передачи данных, а также о платежах и финансовых сервисах. Еще 5% вопросов связаны с дополнительными опциями и скидками.

Запросы в чатах и мессенджерах в январе-сентябре 2020 года увеличились на 84% год к году. Все больше абонентов для общения со службой поддержки используют приложение "Мой Tele2" — число поступивших через него вопросов увеличилось в 2,3 раза.

Активно клиенты используют чат-бот Tele2, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается по мере обработки запросов. Год к году количество обращений, закрытых чат-ботом, выросло в 3,4 раза. Он общается с клиентами Tele2 в WhatsApp (12+), Viber (12+), "ВКонтакте", приложении "Мой Tele2". Чат-бот может проконсультировать о текущем тарифе и его смене, корректировке платежа, проверке платных услуг, обслуживании в роуминге, подсказать адрес ближайшего салона и многое другое. 

Tele2 одной из первых на российском рынке интегрировала чат-бот в "Алису", виртуального ассистента "Яндекса" (6+). Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который с помощью технологий машинного обучения может обсудить более 900 вопросов на 34 темы.

84655
48
5