UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Жителей Бурятии взбесило отсутствие мобильного интернета на Восточном
16:25
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
14:00
Лекарство от старости раскрыла 102-летняя жительница Бурятии
11:36
Пять сокровищ Бурятии: путеводитель по главным буддийским святыням России
11:23
В Бурятии посчитали народных дружинников
10:45
Грозы и дожди в Бурятии обойдут Улан-Удэ стороной
09:55
В Улан-Удэ раскрыли сколько преступлений помогли раскрыть видеокамеры
26 июля, 21:35
В Бурятии в 2025 году раскрыли все убийства, изнасилования и тяжкие преступления
26 июля, 21:09
Бурятия лидирует в стране по росту льготной дальневосточной ипотеки
26 июля, 20:47
Стоимость туров на Байкал превысила 35 тысяч рублей
26 июля, 20:44
Леонид Потапов — человек-эпоха или застойный президент?
26 июля, 20:38
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 19:00
Столицу Бурятии ждёт массовое отключение горячей воды
25 июля, 18:25
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 17:05
В авиакатастрофе под Тындой погибла Анастасия Бессмертная из Бурятии
25 июля, 16:15

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира
11 ноября 2020, 15:55 Общество
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил пять золотых и одну серебряную награду у одной из крупнейших в международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World (18+). Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира, сообщает пресс-служба компании.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: "Лучший большой контактный центр", "Лучшая инновационная технология", "Лучшее использование социальных сетей в контактном центре", "Лучшая кампания рекрутинга", "Лучшая исходящая кампания". Компания также получила серебро в шестой номинации "Лучший клиентский сервис".

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции "Другие правила", которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире".

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является одним из лидеров в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

84655
48
5