Три тренера-миллионера в Бурятии поехали поднимать село
09:14
Вольники из Бурятии завоевали медали на Кубке России
09:05
Жительница Бурятии лишилась миллиона рублей на фейковых инвестициях
08:53
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
07:45
Погода в Бурятии: снег, метели и морозы
07:30
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
06:35
Пенсии растут: к 2026 году выплаты в среднем достигнут 27 тысяч рублей – депутат
7 декабря, 22:55
Когда работодатель обязан выплатить 13-ю зарплату
7 декабря, 21:55
Всплеск квартирных краж зафиксирован в России
7 декабря, 19:55
Одна ошибка с маткапиталом оставит семью без жилья и денег
7 декабря, 18:55
Как сэкономить на перелетах: советы эксперта по покупке дешевых авиабилетов
7 декабря, 16:55
Бурятский спецназовец, который прошел КТО в Дагестане, погиб на СВО  
7 декабря, 16:09
Учителя музыки в Бурятии передали спасодеяла на СВО
7 декабря, 15:42
Мошенники украли у московского пенсионера почти 49 миллионов рублей
7 декабря, 14:55
Легковушка сделала кульбит в пригороде Улан-Удэ
7 декабря, 14:45

"Черная пятница" наступит для абонентов Tele2 уже в среду

Клиенты оператора мобильной связи смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru
25 ноября 2020, 15:55 Общество
"Черная пятница" наступит для абонентов Tele2 уже в среду предоставлено Tele2
"Черная пятница" наступит для абонентов Tele2 уже в среду
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне "Черной пятницы". Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru, сообщает пресс-служба компании.

Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже на площадке BlackFridaySale.ru. По традиции для них акция начнется за шесть часов до официального старта — уже в среду, 25 ноября, в 18:00 по московскому времени. Абоненты Tele2 смогут приобрести товары российских и зарубежных партнеров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий — от бытовой техники до ювелирных украшений и косметики.

Площадка BlackFridaySale.ru организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 200 ведущих интернет-магазинов России и мира. С перечнем можно ознакомиться на сайте распродажи.

Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками магазинов одежды Adidas, ROXY, Timberland, Kanzler и многих других. Участникам акции будут доступны на выгодных условиях предметы интерьера в Furni.ru, товары для домашних любимцев Zoomag, продукты из "Утконоса" и "Перекрестка". Также абоненты могут совершать покупки со скидками на маркетплейсах Ozon и Ebay.

Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности "Больше". Затем следует в каталоге выбрать предложение "Черная пятница", далее — акцию "Закрытая предпродажа", активировать ссылку, чтобы получить доступ к площадке BlackFridaySale.ru и начать шопинг. Стать участником "Черной пятницы" на особых условиях можно и через раздел "Больше" в приложении "Мой Tele2" (6+).

Также с 18:00 по местному времени в каждом регионе присутствия оператора в программе "Больше" будут доступны предложения и других партнеров. Так, абоненты смогут получить любые шесть книг из специальной подборки и 100 бонусных рублей на покупки от электронной библиотеки "ЛитРес", бесплатную печать календаря-плаката А3 в подарок от "Мультифото", скидку 1000 рублей на оборудование "Ростелекома" в салонах связи Tele2, до четырех уроков английского языка в подарок от онлайн-школы Skyeng, от "Викиум" — неделю тренировок для мозга и доступ к большинству курсов в подарок, а также скидку 500 рублей на последующую покупку. Клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга могут получить второй билет в кино в подарок при покупке двух билетов в сети кинотеатров "КАРО" в "Черную пятницу".

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"Популярность "Черной пятницы" растет год к году. Пользователи нашей программы лояльности "Больше" активно участвуют в акции. В прошлом году число активаций в рамках "Черной пятницы" увеличилось почти в 15 раз год к году, а количество абонентов, воспользовавшихся предложениями, выросло на 11%. Ежегодно онлайн-шопинг набирает все большие обороты, но в последнее время проникновение дистанционных покупок в жизнь пользователей увеличилось в разы, в том числе из-за пандемии. Исследования показывают, что каждый третий из сегодняшних пользователей интернет-магазинов и цифровых сервисов начал это делать именно во время жестких карантинных ограничений. В этом году мы ожидаем увеличения количества участников на 30%. Чтобы сделать процесс шопинга еще более удобным и релевантным для покупателя, мы расширили список партнеров акции".

84655
48
5