Волосы как шелк или солома? Не повторяйте этих частых ошибок. Для тех, кому за 40
14 апреля, 12:00
В Бурятии тушат уже 10 лесных пожаров
09:03
У могилы разведчика в Улан-Удэ убрали свалку
08:59
В Бурятии сегодня мокрый снег и похолодание до нуля градусов
08:00
Красные щеки не на всю жизнь: как защитить ребенка от аллергии
15 апреля, 17:44
Китайские шины сдают позиции отечественным и корейским брендам
15 апреля, 16:55
Пожар на кладбище в Поселье потушили
15 апреля, 16:23
В Бурятии оштрафовали глав трёх сельских поселений
15 апреля, 15:50
В Бурятии спрос на таксистов и размер их зарплаты выросли на 37%
15 апреля, 14:55
Депутаты горсовета Улан-Удэ в очередной раз сдали донорскую кровь
15 апреля, 14:30
Житель Бурятии "похудеет" на 80 тысяч рублей за удар кулаком
15 апреля, 13:15
АО "Хиагда" стало финалистом национальной премии "Наш вклад"
15 апреля, 12:50
В курортном посёлке Бурятии водитель насмерть сбил пешехода и скрылся
15 апреля, 11:50
 В одном из городов Бурятии появится новый памп-трек  за 7 млн
15 апреля, 11:31
В Бурятии неизвестный врезался в "Хонду" с нетрезвыми женщинами и скрылся
15 апреля, 11:25
Жительницу Бурятии осудят за фиктивную постановку на учет иностранца
15 апреля, 11:24

Артур Волошин: любая стройка в ДФО имеет повышенный уровень социальной значимости

Эксперт, международный инвестор прокомментировал заявление главы государства о намерении отремонтировать 85% дорог к 2024 году
28 января 2021, 03:10 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строительство современных дорог, в первую очередь, должно сказаться на увеличении числа рабочих мест и стимулировании развития инженерной инфраструктуры в регионах Дальнего Востока, что повлечёт за собой повышение инвестиционной привлекательности всей азиатской части страны — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Президент РФ Владимир Путин заявил, что к 2024 году планируется "довести до нормативного состояния" 85% дорог в 105 крупнейших агломерациях страны, "география самая широкая — от Дальнего Востока до Калининграда", сообщает ИА PrimaMedia.  

— Сложно найти регион в России, который не испытывал бы проблем с количеством и качеством дорог. Дальний Восток — не исключение. Конечно, планы по расширению и всяческому развитию дорожной сети в ДФО нужно всемерно поддерживать (включая даже содействие со стороны активной общественности и местного бизнеса). При этом следует обратить внимание на постоянно присутствующую, но почему-то иногда игнорируемую, специфику этого макрорегиона: любая стройка на Дальнем Востоке имеет изначально повышенный уровень социальной значимости. Невозможно реализовать бизнес-проект или госинициативу в отрыве от решения колоссальных социальных проблем. Уверен, что власти прекрасно это понимают, — сказал Артур Волошин.

Президент РФ Владимир Путин во время встречи с рабочими, строившими Репинскую транспортную развязку в Химках Московской области, подчеркнул, что у государства большие планы по дорожному строительству и "сшиванию" страны. Деньги на реализацию предусмотрены. "Мы к 2024 году планируем в 105 крупнейших агломерациях страны 85% дорог довести до нормативного состояния" — сказал президент. Также он отметил, что к 2030 году ещё 51 агломерация должна быть приведена в нормальное состояние.

190401
48
57