Это суперлегкое оливье с говядиной станет хитом вашего новогоднего стола. Вес уйдет
29 ноября, 12:00
Рейсовый автобус с пассажирами загорелся на трассе в Бурятии - никто не пострадал
30 ноября, 21:25
Лучше Галустяна: героя "Кунг-фу панды" на бурятском озвучил известный клоун
30 ноября, 20:34
Литература - это ваша сильная сторона, если узнаете эти 8 произведений - ТЕСТ
30 ноября, 20:00
На пожертвования в Бурятии купили будущим ламам картофелечистку
30 ноября, 18:52
Главная ёлка Бурятии упала из-за повышенной парусности
30 ноября, 17:54
Раздавило прессом: в Улан-Удэ стали известны подробности смерти на мусоровозе
30 ноября, 17:32
Не проспать: важные изменения для россиян в ноябре и декабре 2024 года
30 ноября, 17:10
В Улан-Удэ сообщают о гибели человека на погрузке мусора
30 ноября, 15:51
Жители Бурятии могут выиграть миллион рублей за дизайн-код туристских объектов
30 ноября, 15:42
Глаза светятся, сердца горячие - глава Бурятии похвалил активистов "Движения Первых"
30 ноября, 14:04
Мошенники опустошили карманы жителей Бурятии на 600 млн рублей
30 ноября, 13:44
Перебои с лекарствами для инвалидов в Бурятии дошли до Генеральной прокуратуры
30 ноября, 12:56
Инструкция мамам: как увеличить размер пособия по беременности и родам
30 ноября, 12:10
Этот продукт поглощали в СССР каждый день, а теперь его запрещают медики
30 ноября, 12:00
Фестиваль по созданию открыток на льду Байкал выиграл международную премию
30 ноября, 11:45

"Росгосстрах": онлайн продажи полисов для туристов "Поехали!" опережают прогноз

Полис обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России
3 марта 2021, 10:50 Бизнес
Росгосстрах Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"

"Росгосстрах" готовит новую версию своего онлайн-продукта страхования путешественников "Поехали!", реализуемого на сайте компании с ноября 2019 года. Эти полисы завоевали популярность у россиян, выезжающих за рубеж или отправляющихся в поездки по России. И хотя в 2020 году из-за пандемии коронавируса в целом продажи продуктов для туристов существенно сократились, подавляющее большинство клиентов, нуждающихся в медицинском страховании в поездках, оформляли договоры именно через сайт компании — то есть, делали выбор в пользу полисов "Поехали!", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"В прошлом году "Росгосстрах" реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности онлайн общения страхователей и компании. Это положительно отразилось как на качестве обслуживания клиентов, так и на спросе на онлайн-продукты страхования, — говорит руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Дмитрий Литовченко. — 2020 год был очень непростым для сегмента страхования туристов, но мы довольны результатами — объем продаж полисов "Поехали!" оказался в несколько раз лучше прогнозов, которые мы делали с учетом пандемии в середине года".

По словам Дмитрия Литовченко, положительная динамика спроса на полисы для путешественников, которую в компании наблюдают со второго полугодия 2020-го, сохраняется и в этом году. Причем с каждым месяцем, пусть и довольно осторожно, продолжает расширяться география поездок клиентов "Росгосстраха". В том числе у россиян остаются востребованы страны, где для туристов предусмотрено нахождение в обязательном карантине.

Сейчас одно из самых популярных направлений у отправляющихся в поездки клиентов "Росгосстраха" — Объединенные Арабские Эмираты. На втором месте Египет и Турция. На третьем — курорты нашей страны. Растет спрос на страхование и у россиян, выезжающих в Шенгенскую зону.

Полис страхования "Поехали!" клиент получает на свою электронную почту буквально в течение нескольких секунд после внесения всех данных на сайте "Росгосстраха" и оплаты страховки. Продукт обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и т.п. В договор можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

"В 2020-м за счет роста спроса на дополнительные риски и опции средний чек по полисам "Поехали!" вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, — отмечает Дмитрий Литовченко. — С учетом этой тенденции и для того, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы готовим обновление нашего продукта. В него войдет больше дополнительных опций, что сделает нашу страховку для туристов еще более привлекательной".

121601
48
57