Новым замминистра строительства Бурятии стал Константин Ушаков
15:12
Жители села в Бурятии отказались от огромной свалки
14:39
Клиенты Т2 первыми могут выбрать название сети или эмодзи вместо стандартного имени
14:10
Забайкальцы 165 тысяч раз оплатили топливо на АЗС "Нефтемаркет" бонусами Спасибо
14:10
Подростки на грани: зацепинг, истязания и кризис авторитета - что происходит со школьниками в Прибайкалье
13:50
Епархиальную медаль вручили в Улан-Удэ сельскому меценату
13:42
Инфляция в Бурятии замедлила разгон, но все ещё перегревает экономику
13:03
Электрик в Бурятии осужден за взятку и мошенничество
12:33
Министр образования Бурятии отметил терпение учителя, которого обматерил школьник 
12:02
В Улан-Удэ грабитель напал на девушку сзади
11:42
Библиотека Бурятии признана лучшим брендом России
11:20
Школьные конфликты в Бурятии: от мата до вооружённых нападений
10:47
На заправке в Бурятии нашли мужчину без пуховика и без памяти
10:18
В Бурятии поддержали врачей миллионами и жильем
09:50
В Бурятии вновь предупредили о риске схода лавин
09:29

"Росгосстрах": онлайн продажи полисов для туристов "Поехали!" опережают прогноз

Полис обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России
3 марта 2021, 10:50 Бизнес
Росгосстрах Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Росгосстрах" готовит новую версию своего онлайн-продукта страхования путешественников "Поехали!", реализуемого на сайте компании с ноября 2019 года. Эти полисы завоевали популярность у россиян, выезжающих за рубеж или отправляющихся в поездки по России. И хотя в 2020 году из-за пандемии коронавируса в целом продажи продуктов для туристов существенно сократились, подавляющее большинство клиентов, нуждающихся в медицинском страховании в поездках, оформляли договоры именно через сайт компании — то есть, делали выбор в пользу полисов "Поехали!", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"В прошлом году "Росгосстрах" реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности онлайн общения страхователей и компании. Это положительно отразилось как на качестве обслуживания клиентов, так и на спросе на онлайн-продукты страхования, — говорит руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Дмитрий Литовченко. — 2020 год был очень непростым для сегмента страхования туристов, но мы довольны результатами — объем продаж полисов "Поехали!" оказался в несколько раз лучше прогнозов, которые мы делали с учетом пандемии в середине года".

По словам Дмитрия Литовченко, положительная динамика спроса на полисы для путешественников, которую в компании наблюдают со второго полугодия 2020-го, сохраняется и в этом году. Причем с каждым месяцем, пусть и довольно осторожно, продолжает расширяться география поездок клиентов "Росгосстраха". В том числе у россиян остаются востребованы страны, где для туристов предусмотрено нахождение в обязательном карантине.

Сейчас одно из самых популярных направлений у отправляющихся в поездки клиентов "Росгосстраха" — Объединенные Арабские Эмираты. На втором месте Египет и Турция. На третьем — курорты нашей страны. Растет спрос на страхование и у россиян, выезжающих в Шенгенскую зону.

Полис страхования "Поехали!" клиент получает на свою электронную почту буквально в течение нескольких секунд после внесения всех данных на сайте "Росгосстраха" и оплаты страховки. Продукт обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и т.п. В договор можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

"В 2020-м за счет роста спроса на дополнительные риски и опции средний чек по полисам "Поехали!" вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, — отмечает Дмитрий Литовченко. — С учетом этой тенденции и для того, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы готовим обновление нашего продукта. В него войдет больше дополнительных опций, что сделает нашу страховку для туристов еще более привлекательной".

121601
48
57