Вместо кучи баночек с витаминами: ешьте этот продукт раз в неделю и вы забудете об аптеке
22 апреля, 12:00
Алексей Цыденов поручил поставить пожарные сигнализации неблагополучным семьям
18:20
Наталья Шадрина из Бурятии "всухую" победила на Чемпионате Европы по боксу
17:50
Аварию в центре Улан-Удэ ликвидируют без отключения холодной воды
17:10
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
16:55
Жителя Бурятии избил и ограбил собутыльник из Забайкалья
16:45
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
16:10
В Бурятии спасённая из огня женщина не сказала об оставшихся в доме детях
15:35
В Селенгинском районе иномарка выгорела на 250 тысяч рублей
14:20
В Бурятии дачные автобусы будут курсировать на две недели дольше
14:05
Прокуратура Бурятии подключилась к делу о гибели детей в Тресково
13:40
Самый массовый конкурс по бурятскому языку пройдет в Буддийском университете
13:28
В момент возгорания в Кабанском районе родители погибших малышей были у соседей
13:05
В Кабанском районе Бурятии на пожаре погибли трое детей
12:37
В центре Улан-Удэ возле кукольного театра провалился самосвал
12:20
Герои России и орденоносцы получат в Бурятии бесплатно земельные участки  
12:05
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 16:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 16:10
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00
Александр Ведяхин: в 85% процессов Сбера внедрён искусственный интеллект 12 апреля, 16:35
56% регионов применяют AI-решениями Сбера – Александр Ведяхин 12 апреля, 16:35
Владельцы кафе и ресторанов получили бесплатные инструменты для развития своего дела 12 апреля, 15:15
Сбер открывает прием заявок в пятый сезон международного акселератора Sber500 12 апреля, 15:00
Клиенты Сбера получат до 5% от стоимости квартиры бонусами СберСпасибо 12 апреля, 14:55
В Домклике назвали регионы – лидеры по выдачам льготной ипотеки в марте 12 апреля, 14:30
Сбер заявил о намерении заняться исследованиями в области квантовых технологий 12 апреля, 13:00

"Росгосстрах": онлайн продажи полисов для туристов "Поехали!" опережают прогноз

Полис обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России
3 марта 2021, 10:50 Бизнес
Росгосстрах Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"

"Росгосстрах" готовит новую версию своего онлайн-продукта страхования путешественников "Поехали!", реализуемого на сайте компании с ноября 2019 года. Эти полисы завоевали популярность у россиян, выезжающих за рубеж или отправляющихся в поездки по России. И хотя в 2020 году из-за пандемии коронавируса в целом продажи продуктов для туристов существенно сократились, подавляющее большинство клиентов, нуждающихся в медицинском страховании в поездках, оформляли договоры именно через сайт компании — то есть, делали выбор в пользу полисов "Поехали!", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"В прошлом году "Росгосстрах" реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности онлайн общения страхователей и компании. Это положительно отразилось как на качестве обслуживания клиентов, так и на спросе на онлайн-продукты страхования, — говорит руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Дмитрий Литовченко. — 2020 год был очень непростым для сегмента страхования туристов, но мы довольны результатами — объем продаж полисов "Поехали!" оказался в несколько раз лучше прогнозов, которые мы делали с учетом пандемии в середине года".

По словам Дмитрия Литовченко, положительная динамика спроса на полисы для путешественников, которую в компании наблюдают со второго полугодия 2020-го, сохраняется и в этом году. Причем с каждым месяцем, пусть и довольно осторожно, продолжает расширяться география поездок клиентов "Росгосстраха". В том числе у россиян остаются востребованы страны, где для туристов предусмотрено нахождение в обязательном карантине.

Сейчас одно из самых популярных направлений у отправляющихся в поездки клиентов "Росгосстраха" — Объединенные Арабские Эмираты. На втором месте Египет и Турция. На третьем — курорты нашей страны. Растет спрос на страхование и у россиян, выезжающих в Шенгенскую зону.

Полис страхования "Поехали!" клиент получает на свою электронную почту буквально в течение нескольких секунд после внесения всех данных на сайте "Росгосстраха" и оплаты страховки. Продукт обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и т.п. В договор можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

"В 2020-м за счет роста спроса на дополнительные риски и опции средний чек по полисам "Поехали!" вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, — отмечает Дмитрий Литовченко. — С учетом этой тенденции и для того, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы готовим обновление нашего продукта. В него войдет больше дополнительных опций, что сделает нашу страховку для туристов еще более привлекательной".