Подросток поджёг тепловоз в Улан-Удэ ради обещанных 100 тысяч рублей
30 июля, 22:27
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 18:04
В столице Бурятии районным властям и руководству ТГК-14 влетело от прокурора
30 июля, 17:55
Жителям Бурятии дали рекомендации на случай ограничений мобильного интернета
30 июля, 17:10
В Бурятии дали шанс управленческому резерву при главе республики
30 июля, 16:37
Докатится ли землетрясение в Камчатке до Бурятии - мнения экспертов
30 июля, 15:56
В сквере в Улан-Удэ нашли недостатки даже после ремонта
30 июля, 15:31
Эстафету вокруг Байкала признали мировым рекордом
30 июля, 15:04
Жительница Бурятии наказала районную администрацию за испорченные грядки и забор
30 июля, 14:20
Андрей Мондохонов: Законность и поддержка граждан — приоритет прокуратуры ДФО
30 июля, 14:05
Не попытались помочь: Бурятия обсуждает ВИДЕО наезда подростка на пенсионерку
30 июля, 13:50
Бурятия оказалась в числе аутсайдеров по кредитоспособности
30 июля, 13:16
Жителей Бурятии оставили без газет на сегодня
30 июля, 13:05
В Бурятии поймали парня с 20 пачками масла в шортах
30 июля, 12:20
Ветераны СВО могут бесплатно научиться востребованной профессии
30 июля, 12:15

"Росгосстрах": онлайн продажи полисов для туристов "Поехали!" опережают прогноз

Полис обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России
3 марта 2021, 10:50 Бизнес
Росгосстрах Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Росгосстрах" готовит новую версию своего онлайн-продукта страхования путешественников "Поехали!", реализуемого на сайте компании с ноября 2019 года. Эти полисы завоевали популярность у россиян, выезжающих за рубеж или отправляющихся в поездки по России. И хотя в 2020 году из-за пандемии коронавируса в целом продажи продуктов для туристов существенно сократились, подавляющее большинство клиентов, нуждающихся в медицинском страховании в поездках, оформляли договоры именно через сайт компании — то есть, делали выбор в пользу полисов "Поехали!", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"В прошлом году "Росгосстрах" реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности онлайн общения страхователей и компании. Это положительно отразилось как на качестве обслуживания клиентов, так и на спросе на онлайн-продукты страхования, — говорит руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Дмитрий Литовченко. — 2020 год был очень непростым для сегмента страхования туристов, но мы довольны результатами — объем продаж полисов "Поехали!" оказался в несколько раз лучше прогнозов, которые мы делали с учетом пандемии в середине года".

По словам Дмитрия Литовченко, положительная динамика спроса на полисы для путешественников, которую в компании наблюдают со второго полугодия 2020-го, сохраняется и в этом году. Причем с каждым месяцем, пусть и довольно осторожно, продолжает расширяться география поездок клиентов "Росгосстраха". В том числе у россиян остаются востребованы страны, где для туристов предусмотрено нахождение в обязательном карантине.

Сейчас одно из самых популярных направлений у отправляющихся в поездки клиентов "Росгосстраха" — Объединенные Арабские Эмираты. На втором месте Египет и Турция. На третьем — курорты нашей страны. Растет спрос на страхование и у россиян, выезжающих в Шенгенскую зону.

Полис страхования "Поехали!" клиент получает на свою электронную почту буквально в течение нескольких секунд после внесения всех данных на сайте "Росгосстраха" и оплаты страховки. Продукт обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и т.п. В договор можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

"В 2020-м за счет роста спроса на дополнительные риски и опции средний чек по полисам "Поехали!" вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, — отмечает Дмитрий Литовченко. — С учетом этой тенденции и для того, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы готовим обновление нашего продукта. В него войдет больше дополнительных опций, что сделает нашу страховку для туристов еще более привлекательной".

121601
48
57