В Яндекс-переводчике появится еще 25 тысяч предложений на бурятском языке
11:52
В Бурятии введут обязательное чипирование коров и лошадей
11:01
В Улан-Удэ прокуратура вернула подростку невыплаченную зарплату
10:30
Космосъемка сократила незаконные рубки в Бурятии
10:15
В Бурятии зафиксированы морозы –48°C
10:01
Запрет на сплошные рубки на Байкале стал законом
09:35
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
09:10
В Бурятии в сгоревшем доме нашли труп человека
08:52
В Улан-Удэ и Бурятии ожидается небольшой снег и морозы
08:05
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
08:00
Виновник смертельного ДТП в Улан-Удэ скрылся за границей
15 декабря, 18:30
Детям, оставшимся без родителей в "Черёмушках", помогут всем миром
15 декабря, 18:27
Бурятия вошла в тройку центров генетики племенного скота в России
15 декабря, 17:32
Полмиллиона штрафа получил житель Бурятии за продажу взрывчатых веществ
15 декабря, 17:20
Улан-удэнцев начали спасать от фекального озера во дворе
15 декабря, 17:03

Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза

Основными пользователями приложения являются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное
23 марта 2021, 10:40 Бизнес
Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза ИА PrimaMedia
Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы приложения "Мой Tele2" (16+) в 2020 году. Наиболее часто управляют услугами оператора через личный кабинет со смартфона абоненты Москвы, Сибири и Урала. Основными пользователями приложения являются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное, сообщает пресс-служба компании.

По итогам 2020 года число активных пользователей "Мой Tele2" выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения. В Сибири доля клиентов составляет 18%. Третье место по популярности "Мой Tele2" заняли Поволжье и Урал — на их долю приходится по 15% пользователей сервиса.

Около 30% клиентов в "Мой Tele2" используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. 

Наиболее активно "Мой Tele2" используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов "Мой Tele2" предпочитают смартфоны на операционной системе Android.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"В 2020 году мы зафиксировали двукратный рост количества пользователей приложения "Мой Tele2". Прошедший год как никогда показал важность дистанционных каналов, где клиенты могут самостоятельно управлять любыми услугами. Ежедневная аудитория приложения за год увеличилась на 30% и составила более 2 млн человек в день. Мы стремимся сделать сервис интуитивно понятным для пользователей и с максимально широким набором опций, который позволяет дистанционно решить практически любой вопрос абонента. В дальнейшим мы планируем развивать приложение "Мой Tele2" и дополнять его новыми возможностями".

84655
48
57