Виновник смертельного ДТП в Улан-Удэ скрылся за границей
18:30
Детям, оставшимся без родителей в "Черёмушках", помогут всем миром
18:27
Бурятия вошла в тройку центров генетики племенного скота в России
17:32
Полмиллиона штрафа получил житель Бурятии за продажу взрывчатых веществ
17:20
Улан-удэнцев начали спасать от фекального озера во дворе
17:03
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
17:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
17:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
16:50
На складе маркетплейса в Улан-Удэ украли украшения на 72 тыс. рублей
16:40
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
16:30
Эксперт ВТБ назвал ключевой фактор при выборе между ИИС и брокерским счётом
16:20
Бурятский боксер завоевал серебро на ЧМ по боксу
15:55
Из Улан-Удэ снова будут летать в Казань — но с пересадкой
15:08
Ушёл из жизни заслуженный тренер Бурятии Валерий Бражник
14:54
В Улан-Удэ семья с ребенком погибла, задохнувшись от дизельного генератора
14:40

Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза

Основными пользователями приложения являются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное
23 марта 2021, 10:40 Бизнес
Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза ИА PrimaMedia
Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы приложения "Мой Tele2" (16+) в 2020 году. Наиболее часто управляют услугами оператора через личный кабинет со смартфона абоненты Москвы, Сибири и Урала. Основными пользователями приложения являются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное, сообщает пресс-служба компании.

По итогам 2020 года число активных пользователей "Мой Tele2" выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения. В Сибири доля клиентов составляет 18%. Третье место по популярности "Мой Tele2" заняли Поволжье и Урал — на их долю приходится по 15% пользователей сервиса.

Около 30% клиентов в "Мой Tele2" используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. 

Наиболее активно "Мой Tele2" используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов "Мой Tele2" предпочитают смартфоны на операционной системе Android.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"В 2020 году мы зафиксировали двукратный рост количества пользователей приложения "Мой Tele2". Прошедший год как никогда показал важность дистанционных каналов, где клиенты могут самостоятельно управлять любыми услугами. Ежедневная аудитория приложения за год увеличилась на 30% и составила более 2 млн человек в день. Мы стремимся сделать сервис интуитивно понятным для пользователей и с максимально широким набором опций, который позволяет дистанционно решить практически любой вопрос абонента. В дальнейшим мы планируем развивать приложение "Мой Tele2" и дополнять его новыми возможностями".

84655
48
57