Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
Минтранс России объявил о запуске широкофюзеляжных самолетов в Абхазию
20:50
Новая схема обмана: у пенсионеров похищают деньги под видом выдачи подарков
18:30
Беспредел на дорогах закончится? Грядет эра массовой слежки 
15:35
За освобожденного бойца из Бурятии у матери требовали выкуп
15:01
В Бурятии посадили именные саженцы кедра и лиственницы из Балашихи
14:01
Герой России Балдан Цыдыпов встретился с Владимиром Путиным
12:20
Россия первой в мире построит ядерную электростанцию на Луне
11:50
В День города в Улан-Удэ перекроют площадь Советов и ряд улиц
11:38
Дело вороватого чиновника в Улан-Удэ передали в суд
10:43
Чемпионка Европы по борьбе научит улан-удэнцев прыгать через скакалку
10:34
На Байкале туристов встретили тучи, грозы и слабое солнце
09:49
В Бурятию дожди и грозы придут с 24 градусами тепла
09:00
В Бурятии задействовали авиацию против опасных гусениц
12 июня, 20:55
Россияне могут рассчитывать на выплаты из-за вышки сотовой связи рядом
12 июня, 19:55
СФР назвал способ законно продлить летний отпуск
12 июня, 18:35

Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта

Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS
5 мая 2021, 11:35 Общество
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта предоставлено Tele2
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS (12+). Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards — одного из самых престижных конкурсов Европы, сообщает пресс-служба компании.

Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Так, компания ежегодно презентует инновационные решения и продукты в рамках самых престижных международных премий и конкурсов в индустрии клиентского опыта. 

Оператор третий год подряд успешно защищает собственные проекты в рамках профессиональной премии СХ WORLD AWARDS. Компания стала победителем в номинации "Лучший клиентский опыт в B2C". Награды удостоился проект Tele2 по построению сквозного взаимодействия с клиентами. 

Оператор представил проект "Школа клиента", который помогает быстро разобраться во всех продуктах и услугах компании — короткие обучающие ролики с ответами на самые популярные вопросы клиентов были размещены в соцсетях. Кроме того, оператор рассказал о запуске первого 100% роботизированного сервисного канала с голосовым помощником "Алиса", который полностью повторяет сценарии чат-бота, включая возможность самостоятельного администрирования всех включенных услуг.

Tele2 также одержала победу в категории "Персонализированный клиентский опыт". Компания представила примеры реализации персонализированного подхода в продуктовых и сервисных решениях. Одним из таких проектов стал тарифный конструктор — клиент оператора может настраивать пакет полностью под свои нужды, регулируя минуты и гигабайты, включая трафик в соцсетях и мессенджерах, а также развлекательных сервисах.

Жюри высоко оценило проекты группы обслуживания сообщений в социальных сетях. Контактный центр в Саранске презентовал проект "Реальные полномочия", который позволяет помогать клиенту в самых неожиданных ситуациях. Высокую оценку также получила служба операционной поддержки ключевых клиентов Tele2 в номинации "Лучший клиентский опыт в B2B". 

Кроме того, канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принял участие в конкурсе European Contact Centre & Customer Service Awards, и в финале был успешно представлен в восьми номинациях. Так, в номинации "Реакция на кризис: поддержка клиентов" Tele2 была признана лучшей и получила золото. Еще в двух категориях — "Лучшая инициатива по привлечению клиентов" и "Лучшее использование инсайтов" — компания стала бронзовым медалистом. В финале конкурса принимали участие признанные лидеры отрасли из 26 европейских стран. 

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2: 

"Tele2 всегда действует исходя из интересов и потребностей клиентов. Мы продолжаем играть по другим правилам, следуя своей главной стратегической цели на телеком-рынке — сохранение сервисного преимущества. Так, развитию нашей омниканальной сервисной платформы и поддержанию wow-сервиса помогает отсутствие строгих рамок действия у сотрудников службы личной поддержки. Одним из примеров такого открытого взаимодействия с клиентом стал наш проект "Неформальное общение", благодаря которому сотрудники остаются с клиентами на одной волне — подстраиваются под настроение, проявляют искренний интерес и делятся собственным опытом. Сервис Tele2 продолжает выходить за пределы стандарта и ежегодные победы в международных премиях подтверждают, что мы на правильном пути".  

84655
48
5