Ветеранов в Улан-Удэ поздравили с Днём Победы над Японией
18:35
Транспортный борт не долетел до Улан-Удэ
17:47
Почему россияне теряют интерес китайским машинам
17:40
В Бурятии возбудили дело после травмирования ребёнка на спортплощадке
17:14
Пенсии в 2026 году поднимут трижды, рассказали в Госдуме
16:40
В России предложили неожиданный способ снизить число разводов
16:35
Лицей в Бурятии создаст анимации железнодорожниках в годы войны
15:46
У подростка в России на улице отняли миллион рублей
15:40
Доступность семейной ипотеки в Бурятии оценили как среднюю
15:03
Жительницу Улан-Удэ задержали за кражу 10 тысяч рублей у подруги
14:35
Топ-менеджер Сбербанка поддержал блокировку звонков в мессенджерах
14:30
Улыбаемся и пашем: в Улан-Удэ нагрянула Ольга Бузова
14:06
Число поджогов и нападений по указке мошенников выросло на 20%
13:40
С начала года Сбер предотвратил кражу 240 млрд рублей у россиян
13:15
Мэр Улан-Удэ: Наши земляки доблестно отстояли дальневосточные рубежи Родины
13:01

Энергетики Бурятии присоединились к Центру управления регионом 

Компания будет больше взаимодействовать с клиентами в режиме онлайн
Электричество, электрические сети Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Электричество, электрические сети
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

"Россети" будут больше взаимодействовать с клиентами в режиме онлайн благодаря партнерству с Центром управления региона (ЦУР) Республики Бурятия и собственным наработкам энергокомпании. Организация подключилась к системе обработки обращений жителей "Инцидент Менеджмент" (12+). Об этом сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ЦУР Республики Бурятия.

Отматим, что система "Инцидент Менеджмент" была создана при поддержке правительства для оперативного решения социально-бытовых проблем жителей через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях. Присоединение энергетиков к позволит повысить скорость реагирования на вопросы и жалобы граждан.

"Разговаривать" с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании", — прокомментировала директор по связям с общественностью компании "Россети Сибирь" Анастасия Гуливатенко.

"Задача Центра управления регионом подключить к системе "Инцидент Менеджмент" как можно больше организаций, оказывающих услуги, чтобы они могли видеть жалобы и обращения в социальных сетях, и соответственно оперативно на них реагировать", — отмечает руководитель ЦУР по Бурятии Владимир Смолин. 
Специалисты "Россети Сибирь" в Бурятии уже приступили к работе и готовы оперативно реагировать на обращения потребителей в ЦУР.

Напоминаем, чтобы ваше обращение было зафиксировано, достаточно оставить его в открытой группе в социальных сетях. Обращение должно содержать адрес и четкое описание проблемы, нецензурная лексика запрещена.

65277
48
5