В Бурятии из горящего дома вынесли человека. Он был мертв
11:01
В Улан-Удэ круглосуточно убирают снег и посыпают дороги из-за сильной метели
10:00
В рейтингах лучших работодателей Росгосстрах занял верхние строки
09:00
Сильные снегопады и метели в Бурятии
08:50
Как мошенники через MAX зря разыграли спектакль для пенсионерки из Приморья
07:40
В Бурятии будут обучать операторов БПЛА
14 ноября, 21:01
Российские инвесторы признают силу ИИ, но все же сохраняют контроль над своими решениями
14 ноября, 19:15
Дело о мошенничестве в особо крупном размере в Бурятии направлено в суд
14 ноября, 17:13
В Бурятии зафиксирован рост случаев тяжелого осложнения диабета у детей
14 ноября, 16:30
В Бурятии чиновник осуждена за коррупцию при сносе аварийных домов
14 ноября, 16:01
Вечером в Улан-Удэ на маршруты выйдут семь дополнительных автобусов
14 ноября, 15:30
Шахтерская история Победы - лауреат Национальной премии
14 ноября, 15:25
В Бурятии "КАМАЗ" насмерть сбил пешехода
14 ноября, 15:01
В Улан-Удэ мужчина угнал неисправный BMW, решив, что он бесхозный
14 ноября, 14:29
Региональный семинар по решению проблем жителей состоялся в ЕАО
14 ноября, 14:15

Энергетики Бурятии присоединились к Центру управления регионом 

Компания будет больше взаимодействовать с клиентами в режиме онлайн
Электричество, электрические сети Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Электричество, электрические сети
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

"Россети" будут больше взаимодействовать с клиентами в режиме онлайн благодаря партнерству с Центром управления региона (ЦУР) Республики Бурятия и собственным наработкам энергокомпании. Организация подключилась к системе обработки обращений жителей "Инцидент Менеджмент" (12+). Об этом сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ЦУР Республики Бурятия.

Отматим, что система "Инцидент Менеджмент" была создана при поддержке правительства для оперативного решения социально-бытовых проблем жителей через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях. Присоединение энергетиков к позволит повысить скорость реагирования на вопросы и жалобы граждан.

"Разговаривать" с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании", — прокомментировала директор по связям с общественностью компании "Россети Сибирь" Анастасия Гуливатенко.

"Задача Центра управления регионом подключить к системе "Инцидент Менеджмент" как можно больше организаций, оказывающих услуги, чтобы они могли видеть жалобы и обращения в социальных сетях, и соответственно оперативно на них реагировать", — отмечает руководитель ЦУР по Бурятии Владимир Смолин. 
Специалисты "Россети Сибирь" в Бурятии уже приступили к работе и готовы оперативно реагировать на обращения потребителей в ЦУР.

Напоминаем, чтобы ваше обращение было зафиксировано, достаточно оставить его в открытой группе в социальных сетях. Обращение должно содержать адрес и четкое описание проблемы, нецензурная лексика запрещена.

65277
48
5