Новые правила заселения в отели упростят жизнь российским туристам
18:10
Аэропорт Байкал в Улан-Удэ приблизился к рекорду
17:06
Холеру везут в чемоданах: эксперт ВОЗ велел россиянам готовиться к худшему
17:05
Студентка из Бурятии снялась в клипе Газманова
16:58
На воду спущена новая атомная подлодка с "Посейдоном"
16:05
Игровые зоны, детские купе и скидки до 70%: что РЖД готово дать семьям с детьми
15:15
Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
15:05
Появились новые подробности о пропавшей семье Усольцевых: реакция сына удивила
14:05
Россиянам с детьми усложняют въезд в Абхазию и Белоруссию из-за новых правил МВД
12:05
Как выглядел центр Улан-Удэ без самой большой в мире головы Ленина
10:23
Правительство РФ утвердило новые правила расчета утильсбора с 1 декабря
10:05
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
09:25
В Бурятии 2 ноября ожидается морозная погода без осадков
08:55
Ветераны СВО открывают собственный бизнес в Бурятии
1 ноября, 18:00
T2 дарит новым клиентам три месяца бесплатной связи при переносе номера
1 ноября, 17:50

Клиенты Tele2 в Бурятии стали чаще покупать SIM-карты онлайн

С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%
26 июля 2021, 07:40 Общество
Клиенты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн предоставлено Tele2
Клиенты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом в Бурятии показатель вырос в четыре раза. 

Тренды роста объема интернет-шопинга отразились в увеличении числа покупок в онлайн-канале Tele2. Компания продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения клиентов и фиксирует рост подключений через сайт. Пользователи все чаще приобретают SIM-карты онлайн: с начала года количество заказов с доставкой по России выросло на 20%.

С января 2021 года в Бурятии онлайн-продажи выросли почти в два раза, количество заказов с доставкой — в четыре раза. Это, в частности, связано с популярностью доставки при помощи сервиса Яндекс.Go, а также локальных служб. Сотрудники региональных компаний-партнеров при необходимости оказывают консультативную поддержку и помогают клиентам активировать SIM-карту, заполнив стандартный бумажный договор. Также в 4,5 раза выросло количество заказов, которые клиенты забирают самостоятельно из пунктов самовывоза.

Самыми активными покупателями в цифровом канале стали люди от 25 до 34 лет — их доля составила 36,7% от общего числа клиентов. При этом доли заказов, которые делают клиенты более зрелого возраста, выросли. Активность покупателей в категории от 35 до 44 лет — на 1,4 п. п., от 45 до 54 лет — на 1,6 п. п. Еще одна интересная тенденция — в 2021 году женщины стали чаще приобретать SIM-карты в цифровом канале. Если в прошлом году довольно заметно преобладали заказы мужчин (56,4% против 43,6%), то в этом доли мужчин и женщин распределились почти поровну: 51,3% и 48,7% соответственно. 

Лидерами по числу интернет-заказов по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория. Доля этих городов в общем количестве интернет-заказов по стране немного снижается за счет того, что растет число покупок в регионах. Наиболее часто SIM-карты заказывают онлайн жители Краснодарского края, Ростовской области, Пермского края и Челябинской области. В первом полугодии 2021 года наиболее динамичный рост количества заказов с доставкой зафиксирован в Еврейской автономной области — в 4 раза, в Иркутской области — в три раза. Активнее стали делать интернет-заказы жители Костромской и Вологодской областей, ХМАО. 

При этом 91% покупателей забирают заказы из пунктов самовывоза, 9% — выбирают доставку курьером. Первый способ традиционно является предпочтительным для клиентов: он не требует согласования времени со службой доставки, самовывоз возможен из салонов связи оператора или из торговых точек партнеров, расположенных в удобных для клиента местах. У жителей столицы есть возможность забрать SIM-карты из торговых терминалов в московском метро. Клиенты могут выбрать устройство на ближайшей удобной станции подземки и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Сервис курьерской доставки доступен как в крупных городах, так и в небольших поселках. Более чем в 300 населенных пунктах организована быстрая доставка водителями Яндекс.Go.

Стать клиентом Tele2 в онлайн-канале просто. Для этого нужно выбрать номер и оформить заказ на сайте tele2.ru. Также можно перейти в сеть оператора со своим прежним номером в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) в разделе "Перейти в Tele2". При заполнении заявки необходимо указать контактные и паспортные данные, выбрать тариф и способ доставки. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, где клиент может пройти простую процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор. Либо SIM-карту можно забрать в ближайшем удобном пункте доставки. 

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

"Динамика подключений в онлайн-канале подтверждает, что аудитория Tele2 становится более цифровой, а наши предложения — удобнее. Это один из приоритетов в нашей работе. Особенно важным в текущей эпидемиологической ситуации мы считаем развитие как продаж с доставкой, так и дистанционных способов подключения. Например, с начала июня обладатели устройств с поддержкой eSIM могут подключить SIM-карту Tele2 полностью удаленно с помощью Единой биометрической системы. Мы стремимся быть ближе к клиенту и продолжим развивать проекты, которые сделают онлайн-покупки еще удобнее, доступнее и безопаснее".

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Т2 Мобайл"
Сокращенное наименование: ООО "Т2 Мобайл"
Адрес: Российская Федерация, 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1
ОГРН: 1137746610088
ИНН: 7743895280
КПП: 997750001

84655
48
5