Яндекс показал работу наушников со встроенным ИИ
18 декабря, 20:05
Четыре человека пострадали в лобовом ДТП в Бурятии
18 декабря, 18:50
95,5 тысячи рублей в месяц в среднем зарабатывала российская молодёжь в 2025 году
18 декабря, 18:35
Машинист буровой установки погиб в Баунтовском районе
18 декабря, 17:47
В Улан-Удэ арестовали начальника отделения после гибели семьи с ребенком
18 декабря, 17:16
Россияне заключили 6,5 млн договоров ПДС - СберНПФ
18 декабря, 17:10
Подросток в Улан-Удэ украл из магазина 17 шоколадок
18 декабря, 16:58
Поддержка на 845 млрд: как выплаты Сбера помогли тысячам россиян в сложных ситуациях
18 декабря, 16:55
"Абрау-Дюрсо" выпускает ЦФА на коллекционное вино на платформе Сбера
18 декабря, 16:55
Наркопреступность в Бурятии снизилась на 34% за пять лет
18 декабря, 16:54
В Бурятии усилили помощь зависимым родителям ради сохранения семей
18 декабря, 16:42
Вейпы и кальяны запретят продавать на остановках в Бурятии
18 декабря, 15:57
Кредитные каникулы для участников СВО продлены до конца 2026 года
18 декабря, 15:40
Бурятия и Монголия расширят аграрное сотрудничество
18 декабря, 15:20
Четыре человека пострадали в ДТП в Улан-Удэ
18 декабря, 15:16

Как помогали клиентам, партнерам, бизнесменам в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет

В пандемию Tele2 не только не сократила социальные программы, но сделала их еще более ориентированными на нужды людей
9 сентября 2021, 13:50 Общество
Как помогали клиентам, партнерам, бизнесменам в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет предоставлено Tele2
Как помогали клиентам, партнерам, бизнесменам в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2020 год. Клиенты пользовались новыми продуктами компании во время самоизоляции, социальные предприниматели в регионах получали помощь для сохранения своего дела, люди могли работать и учиться в привычном режиме, ведь Tele2 развивала сеть в местах незапланированной миграции трафика. Старшее поколение обучалось цифровым сервисам вместе с оператором, что стало особенно актуальным в эпоху перехода услуг в онлайн из-за пандемии, сообщает пресс-служба компании.

В пандемию Tele2 не только не сократила социальные программы, но сделала их еще более ориентированными на нужды людей. Социальный отчет описывает, как принципы КСО реализуются в продуктовых решениях, развитии регионов, экологической политике компании, предоставлении качественной и доступной связи. Компания соотносит свою деятельность с целями ООН в области устойчивого развития, которые призывают защищать планету от загрязнений, повышать качество жизни и создавать равные возможности для людей. Ориентируясь на эти цели, Tele2 ликвидирует цифровое неравенство, поддерживает малое предпринимательство, помогает талантливой молодежи и внедряет клиентоориентированные решения.

Как социально ответственная компания Tele2 взяла на себя обязанность обеспечить бесплатный доступ к сайтам и горячим линиям по коронавирусу. Когда из-за отмены рейсов пользователи оказались заперты за рубежом, оператор предложил им общаться в мессенджерах без ограничений даже при минусовом балансе. Чтобы эмоционально поддержать людей на самоизоляции, Tele2 запустила "Дом по другим правилам" (6+) в апреле 2020 года. За год его посетили более 3 млн человек. В digital-пространстве проходят бесплатные лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры. Зайти в "Дом по другим правилам" может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является, без регистрации и подписки.

Пандемия стала шоковой терапией для отрасли, но в 2020 году Tele2 радикально ускорила темпы строительства сети, вразрез с ранее составленными планами стройка сосредоточилась в спальных районах, дачных поселках и отдаленных населенных пунктах. Оператор увеличил количество базовых станций LTE более чем в полтора раза и завершил установку станций 4G на каждый сайт. За все это время не было зафиксировано ни одной серьезной аварии — сеть справилась с колоссальными нагрузками. Скрывшиеся от пандемии люди могли работать и учиться, находясь вдали от офисов и школ.

С самого начала работы в России Tele2 поддерживала талантливых социальных предпринимателей в рамках сотрудничества с фондом "Навстречу переменам". Tele2 видит социальную ответственность в создании развитой сети амбассадоров добра — лидеров, которые реально решают проблемы детей и подростков в регионах. Зная, с какими трудностями сталкиваются социальные стартапы, в пандемийный год Tele2 и фонд скорректировали формат конкурса и решили поддержать уже действующие проекты. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Инновацией прошлого года также стала образовательная программа, которая развивает импакт-инвестиции как инновационный финансовый инструмент. Совместно с фондом "Навстречу переменам" Tele2 провела первое в России импакт-шоу. Предприниматели представили проекты инвесторам и в онлайн-формате питчинга привлекли средства для своего бизнеса.

Tele2 системно реализует свою социальную миссию — нести цифровой образ жизни клиентам вне зависимости от их прошлого опыта, места проживания или возраста. Уже несколько лет Tele2 реализует масштабный социальный проект "Переведи бабушку в интернет". В 2020 году Tele2 снова помогала пожилым людям осваивать мобильный интернет и решать с его помощью бытовые вопросы. На пике ограничений эти навыки помогли старшему поколению пережить разлуку с близкими и обезопасить себя. 

Цель программ Tele2 не только принять участие в социальной жизни региона, но и помочь талантливой молодежи увидеть свой потенциал. По итогам 2020 года стипендии получили студенты 9 вузов страны во Владивостоке, Воронеже, Архангельске, Сыктывкаре, Саранске, Тюмени, Мурманске, Смоленске. В рамках сотрудничества с университетами Tele2 организует хакатоны, совместные мастер-классы, марафоны по решению бизнес-кейсов, программы стажировок студентов в подразделениях компании.

Оператор с вниманием относится к вопросам повторного применения материалов и способствует популяризации экологически ориентированных инициатив среди своих клиентов. В 2020 году Tele2 перезапустила масштабный и свой первый на рынке мобильной связи экологический проект "Переплавка": география проекта расширилась и охватила 64 региона. Абоненты приносили старые телефоны на утилизацию и тем самым развивали в себе привычку к сдаче материалов на вторичную переработку. Собранные телефоны отправляются в корпорацию "Экополис" — комплекс заводов по экологичной утилизации отходов электронного и электротехнического оборудования. В 2020 году Tele2 увеличила сеть салонов, где посетители могут сдать батарейки, до 39 точек.

Андрей Патока, генеральный директор Tele2:

"В пандемийный год Tele2 делала все, чтобы поддержать клиентов, сотрудников, партнеров и социальных предпринимателей. Мы запускали новые продукты для эмоциональной помощи клиентам, развивали один из первых в России операторских экопроектов "Переплавка" и обучали старшее поколение новым технологиям. В тяжелый год мы учили социальных предпринимателей спасать свое дело и адаптировать бизнес к новым вызовам. Мы не делили клиентов на своих и чужих — наши проекты были направлены на всех пользователей. В новой реальности "Другие правила" Tele2 стали правилами общечеловеческими. Благодаря этим подходам сложный год не стал провалом, но запомнился как время глубоких преобразований, поиска новых решений и безусловной заботы о людях".

84655
48
5