Эти мягкие, сочные и ароматные ПП-чебуреки совсем не запретные. Можно есть на ночь
25 ноября, 12:00
Жителей Бурятии пугают поземками
26 ноября, 21:30
Горожанам напомнили, когда выключат свет в Улан-Удэ
26 ноября, 20:05
Только советский человек вспомнит эти 8 необычных вещей — ТЕСТ
26 ноября, 20:00
Семьи с детьми смогут получить дополнительные выплаты к Новому году
26 ноября, 19:30
Журналистку из Читы осудили за сотрудничество с иностранной организацией
26 ноября, 18:45
2025 год в Улан-Удэ предложили объявить годом патриотического воспитания
26 ноября, 18:20
Из-за снегопада Улан-Удэ вечером погрузился в 9-балльные пробки
26 ноября, 18:15
Задушивший сожительницу улан-удэнец получил 9 лет колонии
26 ноября, 18:01
Строители и мелиораторы в Улан-Удэ поплатились за свинство
26 ноября, 17:35
В Бурятии принялись за чистовую отделку школы Мишустина
26 ноября, 17:14
Большегрузы в Бурятии застревают перед Омулевой горой
26 ноября, 16:40
Ограничение для фур и автобусов снято на трассе "Байкал"
26 ноября, 16:15
Зампред правительства Бурятии Луковников рассказал о командировке в ДНР
26 ноября, 16:10
Вахтовик из Бурятии, убегая от галлюцинаций, напал с ножом на трёх человек
26 ноября, 16:05
В Муйском районе Бурятии открыли движение по новому мосту
26 ноября, 15:30
2025 год в Улан-Удэ предложили объявить годом патриотического воспитания 26 ноября, 18:20
Зампред правительства Бурятии Луковников рассказал о командировке в ДНР 26 ноября, 16:10
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 10:20
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15

Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире

Проекты и специалисты компании отличились в восьми номинациях премии Top Ranking Performers Awards, при этом семь наград – золотые
14 октября 2021, 09:35 Бизнес
Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире предоставлено Tele2
Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам лучший сервис — это подтвердили эксперты международной премии Top Ranking Performers Awards (12+). Проекты и специалисты компании отличились в восьми номинациях премии, при этом семь наград — золотые, сообщает пресс-служба компании.

Международная премия Top Ranking Performers Awards — это одна из высоких отраслевых наград в индустрии контакт-центров. В 2021 году она собрала свыше 2000 участников из более чем 80 стран мира.

Жюри Top Ranking Performers Awards присудило Tele2 награды в восьми номинациях: за лучший клиентский опыт, программу обучения сотрудников для улучшения сервиса, эффективную организацию IT-поддержки контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром. Специалист по реактивному удержанию абонентов Tele2 из Саранска Сергей Горбунов стал лучшим в обслуживании клиентов в мире. В самой престижной номинации "Лучший контактный центр" компания была отмечена серебряной наградой.

Tele2 завоевала высшую награду в категории "Лучшая организация клиентского опыта". Клиент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой через любой удобный для него канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении (6+) или популярных мессенджерах. Он получает сервис высокого уровня по единым стандартам: клиентоориентированность, доступность, удобство и качество во всех каналах взаимодействия. На вопросы абонентов отвечают специалисты службы личной поддержки, которые работают не по скриптам, показывают самый высокий уровень эмпатии в отрасли и нацелены на решение проблемы клиента. 

В номинации "Лучшая программа улучшения" (Best Improvement Award) эксперты присудили победу бизнес-школе Tele2 для подготовки управленческих кадров. Она включает систему вебинаров, практических заданий и институт наставников. Как правило, руководящие позиции в сфере клиентского сервиса в Tele2 занимают сотрудники, которые начинали свой путь в должности специалистов личной поддержки. Такой подход обеспечивает высокий уровень внутренней экспертизы и знание потребностей клиентов. Индекс роста сотрудников в 2020 году в департаменте дистанционного сервиса составил 95%. Бизнес-школа готовит управленцев в короткий срок и с высокой эффективностью.

Жюри отметило специалистов Tele2 индивидуальными золотыми наградами: "Лучший руководитель контактного центра" (Лидия Величко); "IT-лидер" (Герман Коломиец); "Лучший операционный руководитель" (Евгения Хогоева); "Лучший специалист по обслуживанию клиентов" (Сергей Горбунов), "Лучший специалист по кадровому планированию" (Анастасия Яхтенфельд). Эксперты оценили эффективное планирование работы контактных центров. В компании действует автоматизированная система прогнозирования, которая учитывает часовые пояса и специфику регионов, помогает распределить ресурсы сотрудников. Благодаря грамотно составленному расписанию операторов, клиенты быстро получают квалифицированную помощь. Время ожидания ответа на линии в Tele2 составляет 46 секунд и является лучшим показателем в отрасли. Клиенты могут решать больше вопросов дистанционно без личного обращения в офис компании.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"В этом году мы получили сразу восемь наград премии высокой категории: наши специалисты снова завоевали "Оскар" в сфере клиентского обслуживания. Главной для нас всегда была забота о клиенте — его интересы, потребности и ожидания. Специалисты службы личной поддержки стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, обладают высоким уровнем эмпатии и искренне желают помочь. Жюри оценило не только клиентский сервис, программу обучения персонала, но и вклад наших профессионалов — самые яркие проекты, которые вывели сервис на новый уровень. Это доказывает, что мы по-прежнему задаем тренды в сфере абонентского обслуживания и остаемся лучшими в мире". 

84655
48
57