Мощная подпитка для сердца и ума: поклонниками этого ореха были Авиценна и Гиппократ
24 ноября, 12:00
В Бурятии потеплеет до -3
25 ноября, 21:00
В Улан-Удэ обесточат почти 600 адресов Железнодорожного района
25 ноября, 20:05
Только лучшие из лучших смогут набрать 8/8 в этом ТЕСТе по географии
25 ноября, 20:00
Ребенок скатился с горки под машину в Улан-Удэ
25 ноября, 18:57
Мясная ярмарка состоится в Улан-Удэ
25 ноября, 18:17
Недокормленный чёрный гриф из Бурятии лечится в Иркутске
25 ноября, 18:00
Появились подробности драки в улан-удэнском трамвае
25 ноября, 16:55
Фермер из Бурятии поплатился за угнанных лошадей
25 ноября, 16:35
В Бурятии вновь создали клон аккаунта председателя Народного Хурала
25 ноября, 16:33
Циклон с Атлантики принесет метели и ветра в Бурятию
25 ноября, 16:00
Вместо тысячи химикатов: как использовали соду в СССР? 
25 ноября, 16:00
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска
25 ноября, 15:37
В Бурятии работник пилорамы перед сном зарезал коллегу
25 ноября, 15:10
Дырами у церкви в районе Бурятии будут стыдить подрядчика через суд
25 ноября, 14:25
В Александровском саду в Улан-Удэ подсветят арки
25 ноября, 13:46
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

Перейти на безбумажный формат можно не только в салонах оператора, но также через приложение "Мой Tele2" или в личном кабинете на сайте
28 октября 2021, 16:20 Общество
Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью предоставлено Tele2
Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение "Мой Tele2" (6+) или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов, сообщает пресс-служба компании.

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи может снизить затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, может сократить время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении "Мой Tele2" или в личном кабинете на сайте tele2.ru в разделе "Профиль". Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора — как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2: 

"В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы — это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число".

84655
48
5