Автомобильный мост в КНР и Стандарт общественного капитала бизнеса: важные для ЕАО соглашения заключены в Москве
09:00
"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
08:35
Погода в Бурятии: осадки и туманы, ветер до 18 м/с
08:15
Большинство россиян не знают о правилах подарков для учителей
1 октября, 21:35
Как увеличить пенсию с помощью переезда, рассказали в Соцфонде
1 октября, 20:20
В приложениях крупных банков РФ с 1 октября появится тревожная кнопка
1 октября, 19:20
Юрист раскрыл правду о штрафах за чихание в общественных местах
1 октября, 18:50
Что почти всем россиянам нужно обязательно сделать до 1 декабря
1 октября, 18:40
В новой сельской школе в Бурятии будет 7 блоков
1 октября, 18:28
Жители Бурятии обратились к Бастрыкину из-за плохих дорог в сельском районе
1 октября, 17:56
Сбер выложил две собственные ИИ-модели в открытый доступ
1 октября, 17:35
В Бурятии строят новый корпус центра соцобслуживания за 700 миллионов рублей
1 октября, 17:29
В Улан-Удэ книголюбы погрузились в мир банковских продуктов и финансовой грамотности
1 октября, 17:26
Каждый второй российский технопредприниматель вдохновляется успехами внутри страны
1 октября, 17:25
Первый урок в 9 утра: начало школьных занятий хотят перенести на час позже
1 октября, 17:20

Туристическая платформа Tele2 может помочь в развитии индустрии гостеприимства

Клиент сможет самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока
29 ноября 2021, 07:20 Общество
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства https://pixabay.com/
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает первое "коробочное" решение big data — платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории (6+). Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения, сообщает пресс-служба Tele2.

Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки — администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту, владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам.

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг "домашних" регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Геоаналитика — это драйвер роста выручки от направления big data Tele2. В 2020 году доходы оператора от внешних проектов увеличились по сравнению с 2019 годом более чем в 10 раз, в 2021 году это направление также демонстрирует высокие темпы роста. Результатом использования геоаналитики big data часто становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды. 

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:

"Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма — мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в "коробочном" решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это может помочь нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано".

84655
48
5