UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
27 июля, 20:00
Моногород в Бурятии осадила банда подростков
27 июля, 19:30
В столице Бурятии произошло ДТП возле ж/д вокзала
27 июля, 17:25
Жителей Бурятии взбесило отсутствие мобильного интернета на Восточном
27 июля, 16:25
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 14:00
Лекарство от старости раскрыла 102-летняя жительница Бурятии
27 июля, 11:36
Пять сокровищ Бурятии: путеводитель по главным буддийским святыням России
27 июля, 11:23
В Бурятии посчитали народных дружинников
27 июля, 10:45
Грозы и дожди в Бурятии обойдут Улан-Удэ стороной
27 июля, 09:55
В Улан-Удэ раскрыли сколько преступлений помогли раскрыть видеокамеры
26 июля, 21:35
В Бурятии в 2025 году раскрыли все убийства, изнасилования и тяжкие преступления
26 июля, 21:09
Бурятия лидирует в стране по росту льготной дальневосточной ипотеки
26 июля, 20:47
Стоимость туров на Байкал превысила 35 тысяч рублей
26 июля, 20:44
Леонид Потапов — человек-эпоха или застойный президент?
26 июля, 20:38
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 19:00

Постаматы СберЛогистики появятся в салонах Tele2 в Бурятии

Теперь клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку самостоятельно без очередей в удобное для них время
7 декабря 2021, 14:17 Общество
Тематическое фото предоставлено Tele2
Тематическое фото
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и федеральная логистическая компания СберЛогистика (6+) начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 в Бурятии могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера, сообщает пресс-служба компанииTele2.

В Улан-Удэ воспользоваться бесконтактным способом доставки можно через постамат, расположенный в салоне связи оператора, по адресу: проспект Автомобилистов, д.4а/1. Тут клиенты могут забрать свой заказ из интернет-магазина или отправить посылку самостоятельно без очередей в удобное для них время.

Получить в постамате заказ из интернет-магазина легко. Клиенту придет SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи Tele2 по указанному адресу. Чтобы открыть ячейку, получатель просто вводит код из SMS на клавиатуре постамата. Так же удобно и просто отправлять посылки. Оформить доставку можно в приложении СберБанк Онлайн (6+) или на сайте компании. После оплаты клиент в SMS получает код, по которому откроется забронированная ячейка. Разместив посылку, в меню постамата клиент подтверждает операцию командой "Загрузил успешно". 

Ранее Tele2 запустила сеть партнерских пунктов выдачи заказов в сентябре 2020 года. В салонах оператора работают постаматы PickPoint (6+). Поскольку направление доказало свою эффективность, Tele2 фокусируется на его развитии. Совместный проект с компанией СберЛогистика стал очередным шагом в модернизации розничной сети Tele2 в рамках концепции "Другие правила". Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:

"Мы рады сотрудничеству с компанией СберЛогистика. Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Безусловно, пандемия дала толчок к развитию этого направления. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2 клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январем количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза".

Сергей Климаш, первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика: 

"Мы рады партнерству с таким крупным оператором, как Tele2. Собственная сеть СберЛогистики в офисах Сбера по всей России насчитывает более 5400 пунктов выдачи заказов и более 9000 постаматов. Такое местоположение точек выдачи понятное и удобное для каждого. При этом компания развивает партнерскую сеть, устанавливая постаматы вне основной локации, тем самым предоставляем клиентам дополнительную возможность получить свой заказ, например, из СберМегаМаркета или отправить посылку близким людям в другой город".

СберЛогистика предоставляет логистические услуги для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи посылок и постаматы, а также грузоперевозки, складские услуги. Федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам эффективно планировать время и ресурсы для получения посылок и покупок.

84655
48
5