В Бурятии директор госучреждения сдал в аренду федеральное помещение под магазин
15:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
14:52
В Бурятии определили победительницу регионального этапа программы "Мама-предприниматель"
14:48
Мужчину, стрелявшего в 13-летнюю девочку в Улан-Удэ, задержали
14:40
Жительницу Улан-Удэ оштрафовали за ложные показания в суде
14:20
В Улан-Удэ завершают ремонт Александровского сада
14:00
В Улан-Удэ началось строительство первого энергоблока ТЭЦ-2
13:54
В Чите к 80-летию Победы во Второй мировой войне создан сайт о боях при Халхин-Голе
13:50
Воспитательница из Улан-Удэ стала лауреатом всероссийского конкурса
13:40
В Улан-Удэ завершается сезонный ремонт дорог
13:20
В Улан-Удэ водитель сбил пешехода на переходе
13:00
В районе Бурятии кипит работа по ремонту дороги и моста
12:40
В Улан-Удэ водитель "Инфинити" сбил школьника на электросамокате
12:20
В Бурятии заготовили 42% сена при засухе и режиме ЧС
11:40
Женщина сбила мужчину на автопарковке в Улан-Удэ
11:20

Держи дистанцию: как урегулировать страховой случай без визита в офис

Возможность электронного обращения позволяет избежать дополнительных внешних контактов
17 января 2022, 15:25 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все больше российских страхователей предпочитают взаимодействовать со своей компанией онлайн — причем, не только при покупке полисов, но и при наступлении страхового случая. И "Росгосстрах" сегодня предоставляет такую возможность как по договорам добровольного личного страхования, так и в рамках обязательного вида страхования ОСАГО, в случае причинения вреда жизни и здоровью.

В рамках электронного документооборота клиенты с полисами страхования от несчастных случаев и страхования путешественников могут воспользоваться электронными каналами связи для подачи заявления и предоставления документов. Сейчас доля удаленного урегулирования страховых событий по добровольным личным видам страхования составляет уже более 29%, а по ОСАГО в части причинения вреда жизни и здоровью —11% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.

Активнее других прибегают к электронному взаимодействию клиенты "Росгосстраха" из столичного региона, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Кировской и Нижегородской областей, а также республик Башкортостан и Татарстан.

При обращении клиента после страхового события в Единый контакт-центр компании ему предлагают воспользоваться процедурой электронного урегулирования, направляют ссылку на раздел сайта www.RGS.ru. где указан полный перечень документов, которые следует предоставить страховщику. Сканы или фотографии документов необходимо направить по электронной почте на адрес, который смс-сообщением пришлет оператор контакт-центра.

"Если ранее одним из главных критериев при оценке клиентом качества урегулирования страхового события была адекватная выплата, то сейчас не менее важное значение имеет скорость урегулирования и возможность электронного обращения, — отмечает руководитель Блока "Урегулирование убытков" ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — И это не только дань развитию технологий, в условиях продолжающейся пандемии коронавируса возможность электронного обращения позволяет клиенту избежать дополнительных внешних контактов. Поэтому в дальнейшем мы планируем только увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи".

Справка

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
48
5