Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
28 ноября, 12:00
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
17:07
Двух подростков из Бурятии будут судить за избиения в Улан-Удэ и пригороде
17:02
Плюс 10 рублей: проезд в автобусах и трамваях в Улан-Удэ может догнать Читу и Иркутск
16:22
Хоть марафон бежать: эти надежные лайфхаки из СССР уберегут вас от падения в гололедицу
16:00
В Бурятии назрела опасность схода лавин
15:45
Бурятские строители завершат ремонт ДЮСШ в ДНР в 2025 году
15:43
На смену аномальному потеплению в Бурятию придут 37-градусные морозы
15:10
Песочный человек: жители Улан-Удэ стали супергероями из-за гололёда
15:00
Самый популярный в советской Бурятии роман поставили впервые в Улан-Удэ
14:30
Перевал Барской открыли в Бурятии
14:05
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
13:50
На трассе "Байкал" в Бурятии пробка из 80 фур
12:50
Yota выяснила, зумеры Бурятии больше всех проводят время в играх-таймкиллерах
12:25
Жители севера Бурятии просят закрыть школу на карантин из-за пневмонии
12:05
Город как каток: жители Улан-Удэ стали скупать ледоступы
12:02

Умные часы в Бурятии догоняют по популярности фитнес-трекеры

За год продажи умных браслетов снизилась с 65% до 54%
27 января 2022, 14:50 Общество
Тематическое фото предоставлено компанией "Мегафон"
Тематическое фото
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"

Специалисты МегаФона проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2021 года. Сейчас смарт-часы в республике занимают 46% рынка, в то время как в 2020 году на их долю приходилось только 35%. За год продажи умных браслетов снизилась с 65% до 54%.

С января по декабрь россияне приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 млрд рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном. Продажи в розничной сети МегаФона в Бурятии растут быстрее среднерыночных и за 12 месяцев 2021 года увеличились на 11% в штуках и 46% в деньгах.

Перераспределение спроса аналитики связывают с двумя факторами:

Цена. В продаже появились бюджетные модели, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами.

Форм-фактор. Взаимодействовать с часами удобнее благодаря большому экрану. 

"Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%", — комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Пиковые продажи умных часов и фитнес-трекеров в России наблюдались накануне Международного женского дня в период с 4 по 8 марта, а также перед Новым годом с 28 по 31 декабря. Детские умные часы россияне приобретали ко Дню знаний с 28 по 31 августа и к новогодним праздникам. 

Абсолютным лидером продаж в категории умных часов стал Apple, который занял 38% рынка в штуках. Далее следуют Samsung и Huawei, на которые пришлось 14% и 10% соответственно. Потребители делали выбор в пользу Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.

В категории фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%. Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%). В тройку популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.

84655
48
5