В российском регионе начали бесплатно давать квартиры в аренду с правом выкупа
2 ноября, 20:10
С 1 ноября операторы связи начинают массовую блокировку сим-карт: что делать
2 ноября, 19:10
Новые правила заселения в отели упростят жизнь российским туристам
2 ноября, 18:10
Аэропорт Байкал в Улан-Удэ приблизился к рекорду
2 ноября, 17:06
Холеру везут в чемоданах: эксперт ВОЗ велел россиянам готовиться к худшему
2 ноября, 17:05
Студентка из Бурятии снялась в клипе Газманова
2 ноября, 16:58
На воду спущена новая атомная подлодка с "Посейдоном"
2 ноября, 16:05
Игровые зоны, детские купе и скидки до 70%: что РЖД готово дать семьям с детьми
2 ноября, 15:15
Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 15:05
Появились новые подробности о пропавшей семье Усольцевых: реакция сына удивила
2 ноября, 14:05
Россиянам с детьми усложняют въезд в Абхазию и Белоруссию из-за новых правил МВД
2 ноября, 12:05
Как выглядел центр Улан-Удэ без самой большой в мире головы Ленина
2 ноября, 10:23
Правительство РФ утвердило новые правила расчета утильсбора с 1 декабря
2 ноября, 10:05
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 09:25
В Бурятии 2 ноября ожидается морозная погода без осадков
2 ноября, 08:55

"Росгосстрах" отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе "Мой_Сервис Мед"

Рост вызван новой и более массовой волной коронавируса
9 февраля 2022, 16:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В январе 2022 года количество обращений клиентов по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Это заметили специалисты "Росгосстраха", проанализировав дистанционные обращения по медицинским сервисам, поступившие через приложение компании "Мой_Сервис Мед" (3+) и сайт https://med.moi-service.ru, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Двукратный рост вызван новой и более массовой волной коронавируса (штамма омикрон), за консультациями по которому теперь обращаются более сотни клиентов в день. На втором месте по количеству — обращения клиентов по тематике ОРВИ (без диагностированного коронавируса). Третье место — это разнообразные вопросы по самочувствию детей. Четвертое место — обращения, связанные с болями в животе.

Самый распространенный запрос клиентов по теме COVID-19 носит общий характер: "Какие должны быть мои действия до визита врача, если у меня положительный ПЦР-тест и я чувствую симптомы?". Рекомендации телемедицинских терапевтов: измерение температуры тела 2-3 раза в день, вызов скорой помощи при ухудшении состояния, обильное питье, витамины С и Д3, местные антисепткики (мирамистин, Стоп-Ангин и другие) при боли в горле, НПВС (парацетамол, ибупрофен и другие) при высокой температуре, ломоте в мышцах и ознобе, проветривание помещения несколько раз в день, бронхолитики (бронхолитин, аскорил и другие) при кашле и непременная очная консультация с врачом перед применением антибиотиков.

"Сегодня, когда в России фиксируют почти 200 тыс. заболевших коронавирусом ежедневно и нагрузка на медицинскую систему огромна, телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в Интернете, контролировать свое самочувствие и не отдаваться лишнему стрессу и переживаниям, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Помимо обычных телемедицинских консультаций, на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" мы предложили продукт "Короновирус инфо", в который включили целый комплекс услуг: и подбор лабораторий для проведения тестирований на COVID-19, и онлайн-расшифровку полученных анализов, и срочные он-лайн консультации с дежурным врачом-терапевтом, а также плановые онлайн— консультации с профильным специалистом. Для организации медицинской помощи наши клиенты также часто приобретают продукт "Мой_Теледоктор", куда входят также онлайн-консультации с медконсультантом 24/7 без ограничений, в том числе по вопросам ОМС, организация записи к врачу, на диагностики и чек-апы, второе медицинское мнение, юридические услуги (по квотам, льготам, инвалидности и т.п.)".

121601
48
5