Вахта Победы: Борьба с новым врагом и очереди на пункты сдачи крови
17 августа, 20:00
Астероид летит на нас? Ученые предупредили о возможной катастрофе 17 августа
17 августа, 19:55
Синоптики раскрыли, когда в Бурятии закончится вселенский потоп
17 августа, 18:18
Трамп анонсировал встречу Зеленского и Путина в Вашингтоне
17 августа, 18:10
Цой на Байкале: омуль, баня и фанатский бунт
17 августа, 17:36
Поисковики на острове Шумшу нашли останки семи советских воинов – подробности (фото)
17 августа, 17:30
О секретном оружии бурятских танкистов рассказал телеканал "Звезда"
17 августа, 17:20
Маршрут "Дорогами острова Шумшу" познакомит с историей Курильской десантной операции ФОТО
17 августа, 17:00
Россияне могут вернуть до 650 тысяч рублей на покупку жилья
17 августа, 16:55
Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
17 августа, 15:20
Стой, стрелять буду: Бурятия возвращается в 90-е?
17 августа, 15:00
Наследников защитят от долгов, штрафов и неустоек по наследству
17 августа, 14:40
"Договорились договариваться": итоги встречи Путина и Трампа оценили эксперты
17 августа, 13:55
Волонтеры привезли раненным бойцам из Бурятии гостинцы с юга и обереги
17 августа, 13:39
Жителей Бурятии заманивают на Колыму урожаем медвежат
17 августа, 13:35

Жителей Бурятии предлагают оградить от информационной войны  

Надоедливая реклама мешает не только взрослому населению, но и может навредить детской психике
11 марта 2022, 13:12 Общество
Фейк ИА  AmurMedia
Фейк
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В популярных пабликах Улан-Удэ появляется много сообщений о том, что в социальных сетях, особенно иностранных, стала появляться реклама, содержащая в себе фотографии и видео с якобы телами погибших в ходе специальной операции на Украине. И если взрослый человек с такой информацией в состоянии справиться, то дети никакой психологической защиты не имеют. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Одна из подписчиц паблика Аноним 03 пожаловалась, что ее дочь больше не может смотреть мультфильмы: "Любой мультик начинается с рекламного видеоролика, где демонстрируются жуткие кадры".  

"Такая реклама — это элемент информационно-психологической войны, она призвана внести страх, неуверенность среди населения, что, в свою очередь, может привести к росту внутренней нестабильности. Чего и добивается Запад, — комментирует происходящее доктор политических наук, директор Восточного института БГУ Владимир Родионов.

В свою очередь региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) предложил ООН создать "нормы о цифровом нейтралитете" в период вооруженных конфликтов. Для этого верховному комиссару ООН по правам человека Мишелю Бачелету было направлено письмо с предложением разработать международные нормы, ограничивающие "информационные войны", чтобы как минимум оградить от них детей.

"Предлагаем инициировать создание норм о цифровом нейтралитете в период вооруженных конфликтов, призванных регламентировать и детерминировать различные аспекты информационного освещения таких конфликтов. Это станет значимым шагом к стабилизации и укреплению мирового сообщества в условиях глобальной цифровизации и развития новых технологий", — говорится в обращении в ООН от гендиректора РОЦИТ Рустама Сагдатулина.

Пока же для противодействия фейкам и недостоверной информации журналисты и блогеры России создали сайт войнасфейками.рф, где последовательно разбирают многочисленные фейки, которые наводнили интернет пространство.

Автор: Андрей Очиров

130192
48
5