Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
28 ноября, 12:00
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
17:07
Двух подростков из Бурятии будут судить за избиения в Улан-Удэ и пригороде
17:02
Плюс 10 рублей: проезд в автобусах и трамваях в Улан-Удэ может догнать Читу и Иркутск
16:22
Хоть марафон бежать: эти надежные лайфхаки из СССР уберегут вас от падения в гололедицу
16:00
В Бурятии назрела опасность схода лавин
15:45
Бурятские строители завершат ремонт ДЮСШ в ДНР в 2025 году
15:43
На смену аномальному потеплению в Бурятию придут 37-градусные морозы
15:10
Песочный человек: жители Улан-Удэ стали супергероями из-за гололёда
15:00
Самый популярный в советской Бурятии роман поставили впервые в Улан-Удэ
14:30
Перевал Барской открыли в Бурятии
14:05
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
13:50
На трассе "Байкал" в Бурятии пробка из 80 фур
12:50
Yota выяснила, зумеры Бурятии больше всех проводят время в играх-таймкиллерах
12:25
Жители севера Бурятии просят закрыть школу на карантин из-за пневмонии
12:05
Город как каток: жители Улан-Удэ стали скупать ледоступы
12:02

Как предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг с Tele2

Оператор предлагает клиентам бизнес-экосистему для автоматизации маркетинга, аналитики и продаж по доступным тарифам
24 марта 2022, 13:20 Общество
Как предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг с Tele2 https://pixabay.com/
Как предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг с Tele2
Фото: https://pixabay.com/

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам бизнес-экосистему для автоматизации маркетинга, аналитики и продаж по доступным тарифам. Решение "Tele2 Бизнес CRM" подходит для любой организации, у которой есть сайт и отдел продаж. Система помогает предприятиям собрать все каналы коммуникации с клиентами в одном интерфейсе, оценить эффективность промокампаний, проанализировать воронку продаж. 

Решение Tele2 принципиально отличается от других предложений на рынке. Обычно клиенты используют продукты от разных поставщиков (отдельно для аналитики, CRM и телефонии), а сложные промышленные системы недоступны малому бизнесу. Как правило, каждая функция дорабатывается за дополнительные деньги, и покупатель платит за год вперед. Пользователи "Tele2 Бизнес CRM" получают решение "все в одном" от одного поставщика с уже встроенной телефонией. Все функции включены в ежемесячную абонентскую плату: ATC, все виды аналитики и CRM. Клиентам не нужно оплачивать дорогие опции, которые им вряд ли пригодятся в рамках больших многомодульных продуктов.

Решение включает модуль CRM — систему управления взаимоотношениями с клиентами. Ее легко устанавливать и настраивать. Инновационный модуль "Диалоги" помогает в одном окне вести коммуникации одновременно со многими клиентами: в чате сайта, мессенджерах, через звонки и почту. При этом оператор легко переключается между диалогами и каналами общения. После разговора можно отправить клиенту SMS или письмо в один клик. С помощью интерфейса менеджер поставит задачу, добавит комментарий, откроет сделку и поменяет ответственного оператора.

Модуль сквозной аналитики помогает контролировать эффективность каналов продвижения и определять рекламный источник обращений: через звонки, форму на сайте или письмо. Сквозная аналитика сразу "видит" лид, заносит в базу источники и фиксирует любое касание пользователя. Предприятия могут формировать отчеты по эффективности маркетинга — от первого клика до совершения сделки. На базе системы также удобно создавать отчеты по вкладу рекламных кампаний в продажи.

Потенциальные пользователи — компании из любых индустрий: кафе и рестораны, салоны красоты, отели, загородные клубы, фитнес-студии, логистические компании, автомойки и автосервисы, туристические агентства, медицинские центры и лаборатории, организации по обслуживанию в ЖКХ, развлекательные центры.

Продукт подойдет владельцам среднего, малого и микробизнеса — тем клиентам, которые понимают необходимость запуска системы, но опасаются ее сложности и дороговизны. Решение Tele2 также могут подключить те, кто недоволен текущим продуктом из-за потери аналитики, слабой техподдержки, неудобства интерфейса и избыточности функционала. Так, "Tele2 Бизнес CRM" подойдет сервису шиномонтажа с несколькими точками, который привлекает клиентов через сайт, наружную рекламу и навигацию. Решение Tele2 позволит собирать информацию о клиентском пути в одном месте и анализировать эффективность лидов, контролировать взаимодействие мастеров-приемщиков с заказчиками.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

"Мы предложили современному бизнесу эффективный инструмент цифровизации — все в одном. Без глубокой IT-экспертизы обычному владельцу предприятия сложно выбрать несколько решений, которые бы хорошо работали. Кроме того, собирать несколько систем воедино дорого — из-за расходов на саму интеграцию и стоимости нескольких подписок. Доступные на рынке продукты требуют больших ресурсов на поддержание работоспособности, времени и специфических знаний. Мы же сделали сервис автоматизации бизнеса, который можно настроить за пару часов самим или с помощью наших специалистов. Он позволяет бесплатно заказать доработку новых опций. Решение поможет сократить расходы, привлечь новых клиентов, упростить процессы и повысить конверсию продаж". 

84655
48
5