Для тех, кому за 50: совмещайте эти 2 упражнения и занятия в тренажерном зале не нужны
27 сентября, 12:00
Бремя героев: театр имени Бестужева потряс Улан-Удэ патриотическим спектаклем
28 сентября, 21:51
Школьный аттестат вам выдали из жалости, если не ответите на 8/8 - ТЕСТ
28 сентября, 20:00
В последнем туре чемпионата ФК "Бурятия" сыграет с чемпионом лиги
28 сентября, 15:47
Ты где-то там: в Улан-Удэ осеннюю хандру разгонит Валерия
28 сентября, 14:51
Тренер ФК "Бурятия": Сыграли плохо, поэтому и проиграли
28 сентября, 12:12
Пенсионерку в Бурятии "липовые" следователи развели на миллион рублей
28 сентября, 11:48
Туман, дождь и мокрый снег пришли в Бурятии на выходные
28 сентября, 11:30
Полмиллиарда рублей отдали жители Бурятии мошенникам в интернете
28 сентября, 11:04
Ваш интеллект на одном уровне с академиком, если ответите на 8/8 – ТЕСТ
27 сентября, 20:00
В Бурятии к концу сентября днём похолодает до нуля градусов
27 сентября, 18:00
От картошки до овса: в республике определили самые урожайные районы
27 сентября, 17:49
Фестиваль российских фильмов пройдет в Улан-Удэ
27 сентября, 17:07
В Кяхте строители нашли купеческий склеп с золотом
27 сентября, 16:45
Дети в Бурятии смогут учить бурятский язык по комиксам с дополненной реальностью
27 сентября, 16:30
В 40 как в 60: почему советские женщины выглядели старше своих лет?
27 сентября, 16:00
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:05

"Росгосстрах" запустил цифровую платформу "Мой_Сервис Дом"

Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени
21 апреля 2022, 16:25 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Компания "Росгосстрах" запустила цифровую платформу "Мой_Сервис Дом" (6+). Сервис поможет россиянам в обслуживании любого жилого недвижимого имущества: дома, квартиры, апартаментов, а также сада и придомовых территорий. На платформе можно получить консультацию по строительным работам, ремонту помещений, обслуживанию сантехники и электрики или заказать профессиональные клининговые услуги, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

"Мой_Сервис Дом" является третьей цифровой платформой "Мой_Сервис", партнера "Росгосстраха". В приложении доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью пользователь может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома. Консультант не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ.

"Рынок бытовых услуг, по данным Росстата, насчитывает до 1 триллиона рублей. И, хотя пандемия принесла некоторый спад, в текущей ситуации мы прогнозируем рост по ряду сегментов, — комментирует бизнес-лидер команды "Мой_Сервис" (партнер СК "Росгосстрах") Светлана Бери. — "Мой_Сервис Дом" не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы опытные эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому основной фокус в новой вертикали не на разовые услуги, которые, несомненно, можно заказать, и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки".

В 80% случаев бытовая техника выходит из строя из-за несвоевременной профилактики, пожары на дачах случаются по причине того, что в момент открытия сезона не проведен чекап всех коммуникаций. Покупая подписку, клиенты "Мой_Сервис Дом" могут быть уверены, что обслуживание кондиционеров, газовых котлов, профилактика газонокосилок будут сделаны вовремя. Не говоря уже о помощи, которую специалисты сервиса окажут при ремонте или строительстве.

Подписка — не единственное отличие и преимущество перед схожими поставщиками бытовых услуг. "Мой_Сервис Дом" — не маркетплейс, поэтому ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей.

В рамках подготовки к дачному сезону пользователи смогут получить онлайн-консультацию по проверке дома и участка на наличие сезонных проблем. Консультант поможет провести диагностику онлайн или приедет лично.

121601
48
5