Тагар Намсараев попал в скандал на кулачном турнире в Иркутске
6 сентября, 23:15
Металл для Русского моста и вертолет для космоса: что подает Бурятия на ВЭФ
6 сентября, 22:30
По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 17:45
В Бурятии построят новый промышленный парк
6 сентября, 15:20
Движение ограничено на трассе в Муйском районе Бурятии
6 сентября, 14:40
В Бурятии туристка утонула в бурлящей горной реке
6 сентября, 14:05
Разработка из Бурятии стала одной из лучших на ВЭФ-2025 и получила грант
6 сентября, 13:02
В Улан-Удэ мужчина бросил перед росгвардейцами пачку сигарет с наркотиком
6 сентября, 12:10
Сбер расширяет возможности экосистемы для юридических лиц
6 сентября, 11:40
В Бурятии мужчина напал на девушек-грибников в лесу
6 сентября, 11:05
Павильон Бурятии собрал толпу посетителей на ВЭФ-2025 во Владивостоке
6 сентября, 10:43
ВЭБ.РФ и Хабаровский край договорились реализовать новые проекты на 27 млрд рублей
6 сентября, 09:55
Ненастье и мокрый снег ожидаются в Бурятии 6 сентября
6 сентября, 09:45
Сбер и "Чистые игры" открывают марафон "Сберегаем пляжи вместе"
5 сентября, 21:43
Сбер запустил оплату частями для владельцев бизнес-карт
5 сентября, 21:36

Сбер начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации на жестовом языке

Финансовая организация совершенствует сервисы поддержки клиентов с инвалидностью
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее — "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. 

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

"Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате", — рассказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
57