Этот продукт поглощали в СССР каждый день, а теперь его запрещают медики
30 ноября, 12:00
Жители Бурятии подожгли машину перед её покупкой в Улан-Удэ
17:25
Бурятия и Забайкалье чаще всех жалуются на сбой Viber
14:35
Прокуратура Бурятии интересуется сгоревшим автобусом в пригороде Улан-Удэ
12:25
Этот овощ - безжалостный враг для холестерина. Содержит всего 41 калорию
12:00
В Улан-Удэ высыпали 527 тонн песка и откачали 55 кубов луж
11:10
На севере Бурятии произошло землетрясение
10:20
Бурятия оказалась в лидерах по числу жалоб на работу Viber
09:50
Главу района Бурятии доставили в Улан-Удэ с тяжёлой травмой
09:25
Минтранс Бурятии назвал вероятную причину пожара в автобусе
08:50
Бурятию днём ждёт до 23 градусов мороза
08:00
Рейсовый автобус с пассажирами загорелся на трассе в Бурятии - никто не пострадал
30 ноября, 21:25
Лучше Галустяна: героя "Кунг-фу панды" на бурятском озвучил известный клоун
30 ноября, 20:34
Литература - это ваша сильная сторона, если узнаете эти 8 произведений - ТЕСТ
30 ноября, 20:00
На пожертвования в Бурятии купили будущим ламам картофелечистку
30 ноября, 18:52
Главная ёлка Бурятии упала из-за повышенной парусности
30 ноября, 17:54

Сбер начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации на жестовом языке

Финансовая организация совершенствует сервисы поддержки клиентов с инвалидностью
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее — "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. 

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

"Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате", — рассказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
57