Вместо тысячи кремовых пирожных: этот аппетитный постный десерт приготовит даже ребенок
9 апреля, 12:00
В столице Бурятии "осыпается" Гомбожап Цыбиков
16:25
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
16:17
Жителям Улан-Удэ дали возможность вести слежку за водовозками
15:30
Автобус с детьми улетел в кювет и снёс ограждение на трассе в Бурятии
13:55
В Бурятии росгвардейцы потушили пожар
13:15
ТГК-14 в Улан-Удэ оштрафовали на 50 тысяч рублей за медлительность
13:00
19-летний парень "Жигулями" разнес дорожное ограждение в селе Бурятии
12:25
Жителя Бурятии, обвиняемого в убийстве охранника, отправили в СИЗО до конца мая
12:00
Подросток на мотоцикле врезался в "Джили" на федеральной трассе в Бурятии
11:30
Заснеженный перевал в Бурятии открыли спустя два часа
11:06
Большая часть жителей Бурятии не боится увольнений
11:05
Танковый кулак морской пехоты
10:33
Вахта Победы: новые обязательства рыбаков, больше золота, польская телеграмма Сталину
10:30
Иркутские танки на передовой давят ДОТы и уничтожают самоходки – Вахта Победы
10:29
В Бурятии водитель без прав налетел на забор
10:25

Сбер начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации на жестовом языке

Финансовая организация совершенствует сервисы поддержки клиентов с инвалидностью
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее — "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. 

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

"Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате", — рассказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
57