Более 4 тыс. учителей и врачей в Бурятии получили льготную ипотеку в 2025 году
19:57
Юный бурятский боец выиграл первенство Европы по муайтай
19:29
Пожилая улан-удэнка оказалась в плену аварийного дома
18:54
Из пищевода годовалого ребёнка в Улан-Удэ удалили батарейку и монету
18:26
Коммунальный кризис в районе в Бурятии грозит арестом жилья
18:15
Сервис Сбербанка "Кадастровые работы с Домклик" помогает поставить дом на учёт 
17:50
Сервис "Вопрос риелтору" помог более 10 тысяч пользователей решить вопросы с недвижимостью
17:35
Проверить жилье перед осмотром можно бесплатно с помощью Домклик
17:30
На поддержку бурятского языка в Бурятии увеличат финансирование в 30 раз
17:21
Инструктор по спорту из Бурятии получила Национальную спортивную премию
17:15
Жители села в Бурятии получили чистую питьевую воду благодаря АО "Хиагда"
17:13
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
17:05
Заведующая детсадом в Улан-Удэ платила мужу завышенные премии
16:45
Пристав в Бурятии подозревается в подлоге при аресте автомобиля
16:15
Московских школьников пригласили учиться в Бурятском госуниверситете
16:01

Сбер начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации на жестовом языке

Финансовая организация совершенствует сервисы поддержки клиентов с инвалидностью
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее — "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. 

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

"Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате", — рассказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
57