С 1 сентября для водителей ужесточат некоторые правила
1 сентября, 21:25
С 1 сентября в России ужесточаются правила перевозки детей
1 сентября, 20:20
Полицейский будет уволен за пьяное смертельное ДТП в бурятском посёлке
1 сентября, 20:15
В Сбере стартовал сезон осенних стажировок
1 сентября, 19:15
Сибирячка отдала лже-гадалке почти 900 тысяч рублей, пытаясь вернуть мужа
1 сентября, 19:15
В Улан-Удэ водителя обвинили в покушении на убийство пешехода (ВИДЕО)
1 сентября, 19:12
В Бурятии с 1 сентября стартует сбор кедрового ореха: где и как заготовить
1 сентября, 18:58
С начала года в СберСтраховании защитили 522 тысяч детей
1 сентября, 17:35
Ученики могут получить бесплатное питание в школе
1 сентября, 17:35
Многодетным семьям в Бурятии выделили земельные участки только через прокуратуру
1 сентября, 17:32
В Бурятии в нацпарке открыли новые площадки для бёрдвотчинга
1 сентября, 15:33
Дождь, рок-н-ролл и патриотизм: как Иркутск встретил фестиваль "Русское лето"
1 сентября, 14:50
Ветеран СВО проходит стажировку в Минобре Бурятии
1 сентября, 14:40
Уровень реки Джида в Бурятии вновь повышается
1 сентября, 14:20
Сила в синергии: новый ресторан открылся для гостей "Горного Воздуха" в Южно-Сахалинске
1 сентября, 13:47

Сбер начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации на жестовом языке

Финансовая организация совершенствует сервисы поддержки клиентов с инвалидностью
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее — "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. 

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

"Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате", — рассказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
57