Количество заказов с бонусами от "СберСпасибо" в категории покупок "Электроника и бытовая техника" на "СберМегаМаркете" (12+) увеличилось в шесть раз в первом квартале 2022-го по сравнению с общим объемом в 2021 году. Более 1 млн участников сэкономили при покупках с помощью бонусов от СберСпасибо, говорится в исследовании. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.
Аналитики программы лояльности "СберСпасибо" и "СберМегаМаркет" выяснили, какие финансовые привычки остались неизменными с 2021 года, и какие товары были наиболее востребованы у россиян в 2022 году.
На маркетплейсе "СберМегаМаркет" количество заказов в категории электроника и бытовая техника в 1 квартале 2022 года увеличилось в 6,7 раз (или на 570%) по сравнению в аналогичным периодом прошлого года. 42,7% заказов на маркетплейсе в категории были совершены с применением бонусов от СберСпасибо. При этом, СберМегаМаркет занимает самую большую долю по списаниям бонусов программы лояльности в этой же категории. С 1 января по 31 марта 2022 года объём списаний бонусов на товары электроники и бытовой техники на маркетплейсе вырос почти в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году.
Клиенты "СберМегаМаркета" стали значительно чаще обменивать бонусы от "СберСпасибо" на скидки, в том числе в рамках промопредложений и акций. Суммарно на покупки в СберМегаМаркете участники программы лояльности списали в первом квартале 2022 года уже 1,1 млрд бонусов в категории "Электроника и бытовая техника". Активнее всего совершали покупки с бонусами жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской областей и Краснодарского края.
Всего на СберМегаМаркете в 2022 году бонусами при покупках в категории воспользовалось 1,1 млн клиентов. А среднемесячная доля списывающих бонусы клиентов СберСпасибо на покупки у всех партнеров в категории "Электроника и бытовая техника" за 2022 год — 53%, в то время как в 2021 году — 23%, а в 2020 году — 8%. Аналитики программы лояльности "СберСпасибо" отметили, что клиенты также стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.
"В программе лояльности СберСпасибо участвует 60 млн россиян, и с начала 2022 года к нам подключилось уже 2,8 млн новых клиентов.
За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово ʺзакалила" пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности", — рассказал директор дивизиона "Лояльность" Сбербанка, генеральный директор программы лояльности "СберСпасибо" Андрей Писарев.
Чаще всего с бонусами от "СберСпасибо" на "СберМегаМаркете" в категории "Электроника и бытовая техника" покупали мелкую технику для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов), мобильные телефоны и аксессуары (14,11%); товары для красоты и здоровья (13,52%); компьютеры и комплектующие (10,42%); наушники и аксессуары (9,07%); технику для дома (9,03%), а также телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическую технику и другое.
Среди кухонной техники выделяются погружные блендеры, микроволновые печи и миксеры. В сегменте аксессуаров для мобильных гаджетов популярность не теряют зарядные устройства, внешние аккумуляторы и карты памяти. Среди электроники для красоты и здоровья лидируют электрические зубные щетки, напольные весы и электробритвы. Для компьютеров преимущественно покупают комплектующие и аксессуары. А роботы-пылесосы и утюги — топовые товары в категории техники для дома.
"СберМегаМаркет" постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением его ассортимента, а возможность обменять накопленные бонусы от "СберСпасибо" на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, — несомненный плюс покупок через нашу площадку. Сейчас практически каждый третий заказ на маркетплейсе покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо, и мы видим, как растёт популярность этой опции, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. Потребители всё чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности", — уточнил руководитель бизнес-группы "Бытовая техника и электроника" "СберМегаМаркета" Тимур Сулейманов.
Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19), ООО "Маркетплейс" (ОГРН 1167746803180. Юридический адрес: Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6).