После драки учителя с учеником в Бурятии возбуждено уголовное дело
16:20
Заведующей цехом в Улан-Удэ предъявили обвинение за отравление 89 человек
16:03
Бурятская мелодрама "Мой друг нерпа" вышла в прокат
15:43
Конкурс "Мой Дальний" научит молодежь выражать свои мысли через видео-эссе — Андрей Палюх
14:40
В Бурятии ученик сломал руку в драке с учителем физики
14:24
Эксперт объяснила, как отравившимся в Улан-Удэ получить компенсацию
13:32
Бурятия получит 2,2 млрд на ЖКХ в Улан-Удэ и Северобайкальске
13:30
Вдова бойца СВО не получила выплаты из-за разницы в одну букву в фамилии
13:00
Т2 первой среди операторов интегрирует Т-Pay в контур мобильного приложения
12:55
В Улан-Удэ назвали лучших водителей городских автобусов
12:30
"Монголия - покорила": новая точка на международной карте "Литературы Тихоокеанской России"
12:25
Бастрыкин взял под контроль дело об отравлении в Улан-Удэ
11:50
Рекордное отравление: число жертв готовой еды в Улан-Удэ выросло до 89 человек
11:41
Вспышку норовируса выявили в школе Бурятии
11:30
В Бурятии женщина перевернула "Тойоту"
11:05

Монетизация онлайн: как выживать интернет СМИ, обсудят на МедиаСаммите-2022

О чем пойдет речь на одной из самых животрепещущих секций предстоящего медиа форума, рассказали эксперты
19 мая 2022, 08:35 Бизнес
Дальневосточный МедиаСаммит. Тематическое фото ИА PrimaMedia
Дальневосточный МедиаСаммит. Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Памяти ушедшей монетизации посвящается: что делать интернет — СМИ в 2022-ом?" обещает стать одной из самых интересных и актуальных на предстоящем Дальневосточном МедиаСаммите (12+). Участники секции обсудят возможность новых каналов монетизации интернет-изданий, попробуют разобраться в методах их работы и в том, как успешно внедрить их в работу, сообщает ИА PrimaMedia.

— В последние годы так называемый программатик, то есть автоматизированная монетизация трафика и развитие таргетированной рекламы, очень бурно развивается. Поэтому каждый год на Дальневосточном МедиаСаммите мы обсуждаем все произошедшие изменения в этой отрасли, с тем чтобы понимать, что происходит и куда мы движемся. Дело в том, что это очень высокотехнологичное направление, которое к тому же развивается с большой скоростью. И  надо отслеживать  все изменения в режиме реального времени, иначе можно отстать от жизни. Тем более это важно сейчас, в условиях глобальных изменений на рынке. Из-за известных событий из России  ушло много компаний, которые активно рекламировались в российском сегменте Интернета. Кроме того, ушли некоторые из рекламных систем, принадлежащих иностранцам. Достаточно вспомнить такого монстра, как Google, который приносил огромные деньги в российский рынок, в рекламу его сегмента. В связи с этим на рынке онлайн-рекламы происходят катаклизмы, которые необходимо и осознать, и оценить. Что мы и попробуем сделать в ходе дискуссии, — прокомментировал модератор сессии "Памяти ушедшей монетизации посвящается: что делать интернет — СМИ в 2022-ом?" региональный директор медиахолдинга PrimaMedia Игорь Черный.

Игорь Черный

Игорь Черный. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

По мнению одного из спикеров сессии, руководителя отдела по технологическим продуктам, специалиста по программатик-продажам Марии Макаревич, обмен мнениями и приобретение нового опыта в условиях текущего рынка имеет большое значение.

— Сегодня в поисках каналов монетизации важно не только следить за положением своего издания, но и за тем, что происходит по соседству. Поскольку рынок сейчас нестабильный и быстро меняющийся, возможности так же быстро отреагировать на его изменения могут рождаться только в условиях взаимодействия, сотрудничества и общего понимания того, что происходит на рынке, — отметила Мария Макаревич.

По словам спикера, позиция "каждый сам за себя" неактуальна. Необходимо осознать, что сила интернет-изданий заключается в их единении. С этой точки зрения площадка МедиаСаммита-2022 дает возможность высказаться каждому и при этом сформировать общее мнение, которое может быть услышано.

— Я ожидаю от этой секции обмен мнениями, попытку совместно найти пути, которые способны дать какие-то ощутимые результаты, допустим, уже в сентябре-октябре. Это люфт в три месяца как раз позволяет всем паблишерам найти свои узкие места и перестроиться с точки зрения контента и монетизации, — сказала Мария Макаревич.

Мария Макаревич

Мария Макаревич. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус

17492
48
57