Бурятский госуниверситет обновил свой бренд
18:02
За год в Бурятию прибыл 81 врач
17:30
В парке Мамай в Бурятии ввели пропускной режим
17:01
Путину жители Бурятии задали почти 12 тысяч вопросов
16:31
Горнолыжный сезон в Бурятии открылся на горе Орлиная
16:01
Глава Бурятии оценил прямую линию Путина
15:40
Вместо Бэтмена - Илья Муромец: депутат из Бурятии рассказал о новом законе
15:03
Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
13:00
Иван Уланов из Улан-Удэ участвует в суперфинале шоу “Ярче звезд”
11:38
Зарплаты в Бурятии растут быстрее инфляции
11:10
В Улан-Удэ чествовали лучших спортсменов и тренеров 2025 года
10:05
Синоптики прогнозируют морозы и местами снег в Бурятии
08:01
Водителя, скрывшегося в Бурятии с места ДТП со школьным автобусом, поймали
19 декабря, 21:38
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 21:05
Новые типы дронов будут выпускать в Бурятии
19 декабря, 20:36

О том, как истории влюбляют людей в брэнды, на МедиаСаммите расскажет Екатерина Шурыгина

Директор маркетингового агентства "YESP" прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды"
30 мая 2022, 09:30 Бизнес
Екатерина Шурыгина из личного архива
Екатерина Шурыгина
Фото: из личного архива
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие директор маркетингового агентства "YESP" Екатерина Шурыгина. Спикер прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды ", сообщает ИА PrimaMedia.

Екатерина Шурыгина выступает в качестве спикера на МедиаСаммите уже третий раз.

— Сегодня это самое крупное бизнес-мероприятие года и города, которое неизменно привлекает профсообщество. Я не отношусь к таким мероприятиям как к образовательным, потому что даже самые прекрасные привозные спикеры вряд ли смогут за часовую лекцию открыть врата истины и знаний для каждого слушателя. Но, тем не менее, посещать их важно для вдохновения, для расширения кругозора и даже просто для того, чтобы сверить часы с коллегами по цеху, — считает Екатерина Шурыгина.

В этом году она выступит в блоке лекций "Маркетинг в новой реальности" с классной темой "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды".

— Сторителлинг сейчас — один из главных скиллов маркетолога. Как заинтересовать, вовлечь, взять за душу клиента? Тут всё как у людей. Любовь — это химия, и если она есть, тебе простят любые недостатки. Вот об этом и поговорим, — сказала Екатерина Шурыгина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

17492
48
57