Царь новогоднего стола - холодец. Ценный источник коллагена. Лицо будет как персик
10 декабря, 12:00
В Бурятии семья с пятью детьми лишилась дома
11 декабря, 20:05
Только самые внимательные отгадают эти сказки из СССР по одному кадру — ТЕСТ
11 декабря, 20:00
Берегитесь! — лама в Бурятии рассказал о 2025 годе
11 декабря, 18:40
Россиянам предлагают добровольно отказываться от оформления больничного
11 декабря, 18:05
Новую ёлку в центре Улан-Удэ встретит ледяной Пушкин
11 декабря, 17:25
Россиян предупредили о росте цен на ряд продуктов
11 декабря, 16:40
Мошенники обманывают людей голосами знакомых
11 декабря, 16:30
Таможенники подарили конфискованный тотем в Национальный музей Бурятии
11 декабря, 16:07
Змея такое не оценит: эти новогодние привычки граждан СССР засели в нас корнями
11 декабря, 16:00
На рынках и стройках Улан-Удэ нашли мигрантов с липовыми прописками
11 декабря, 15:25
Штырь помог бурятским квнщикам победить в международной лиге в Минске
11 декабря, 14:57
Полиция Бурятии изъяла у дебошира более восьми кг наркотиков
11 декабря, 14:40
Прибытие поезда: жители Улан-Удэ встретили Деда Мороза
11 декабря, 13:50
В столице Бурятии поймали пьяного закладчика
11 декабря, 12:55
В Улан-Удэ пожилой воришка пришёл в суд с электрошокером
11 декабря, 12:05

О том, как истории влюбляют людей в брэнды, на МедиаСаммите расскажет Екатерина Шурыгина

Директор маркетингового агентства "YESP" прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды"
30 мая 2022, 09:30 Бизнес
Екатерина Шурыгина из личного архива
Екатерина Шурыгина
Фото: из личного архива
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие директор маркетингового агентства "YESP" Екатерина Шурыгина. Спикер прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды ", сообщает ИА PrimaMedia.

Екатерина Шурыгина выступает в качестве спикера на МедиаСаммите уже третий раз.

— Сегодня это самое крупное бизнес-мероприятие года и города, которое неизменно привлекает профсообщество. Я не отношусь к таким мероприятиям как к образовательным, потому что даже самые прекрасные привозные спикеры вряд ли смогут за часовую лекцию открыть врата истины и знаний для каждого слушателя. Но, тем не менее, посещать их важно для вдохновения, для расширения кругозора и даже просто для того, чтобы сверить часы с коллегами по цеху, — считает Екатерина Шурыгина.

В этом году она выступит в блоке лекций "Маркетинг в новой реальности" с классной темой "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды".

— Сторителлинг сейчас — один из главных скиллов маркетолога. Как заинтересовать, вовлечь, взять за душу клиента? Тут всё как у людей. Любовь — это химия, и если она есть, тебе простят любые недостатки. Вот об этом и поговорим, — сказала Екатерина Шурыгина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

17492
48
57