К корпоративу готова: как сбросить до 4 кг к Новому году?
3 декабря, 12:00
В центре Улан-Удэ автобус протаранил иномарку
4 декабря, 21:25
В Бурятии заговорили о появлении "смертоносных" духов
4 декабря, 20:35
Бурятию ждёт сильный снегопад
4 декабря, 20:10
Вы - носитель уникального интеллекта, если ответите хотя бы на 7/8 — ТЕСТ
4 декабря, 20:00
Не тратьте сразу все деньги: как выплатят аванс и зарплату за декабрь
4 декабря, 18:40
В Бурятии водитель легковушки врезался в фуру и погиб
4 декабря, 17:55
Жители Бурятии реально обеднели
4 декабря, 17:30
Семья кадрового офицера из Бурятии победила во всероссийской премии
4 декабря, 17:20
В Бурятию не пустили монгола с колбасой
4 декабря, 17:00
72-летняя женщина в Забайкалье заразилась ВИЧ
4 декабря, 16:35
Улан-Удэнский ЛВРЗ вернул себе орден Ленина
4 декабря, 16:10
Кванториум сохранит прописку в центре Улан-Удэ
4 декабря, 16:05
Со вкусом ледяных качелей: эти зимние забавы советских детей никогда не забудутся
4 декабря, 16:00
Нерадивая мать из Бурятии отсидит в колонии более двух лет
4 декабря, 15:40
В Улан-Удэ открылись два елочных базара
4 декабря, 15:20

Новое интересное время и "стратегию-2022" обсудят предприниматели на МедиаСаммите

Учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина рассказала, какие кейсы ждут участников бизнес-секции отраслевого форума
1 июня 2022, 09:40 Бизнес
Наталья Ваулина предоставлено Натальей Ваулиной
Наталья Ваулина
Фото: предоставлено Натальей Ваулиной

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина. Как модератор Наталья соберет предпринимателей и проведет 10 июня секцию "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса", сообщает ИА PrimaMedia.

— Поговорим про новое интересное время, "факапы" бизнеса, стратегию-2022. Затронем важную тему — про команду и лидерство. В общем, поговорим обо всем том, что не может не тревожить бизнес, — пообещала учредитель агентства Brand-PR.

Секция "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+), в которой Наталья Ваулина выступит в качестве модератора и эксперта, начнется в 11.45 в пятницу, 10 июня. Генеральный директор компании "Инвиктика" Григорий Гришкевич выступит с темой "Стратегия бизнеса на 2022 год как мем: ожидание — реальность". Генеральный дираектор ООО ТРК "Приморское кольцо" осветит тему "Сфера отдыха и развлечений: чего бояться и что делать?". Директор по стратегическому маркетингу "Азбука мебели" расскажет о борьбе за живучесть и как спасать продажи в кризис. CEO группы компаний "Легкие идеи" Вероника Цыпченко расскажет о лидерстве в новой реальности и как раскрыть дверь в себя. Основатель сети магазинов "Первый" Мария Саух рассмотрит факапы ретейла 2022.

Сама Наталья Ваулина выступит с темой "Продвижение банковских услуг в условиях санкций и неопределенности".

— В 2016 году я впервые вместе с Михаилом Кисельковым организовала бизнес-секцию. И делали мы это каждый год, я буквально пару раз не принимала участие в организации. Поэтому мероприятие для меня — родное. Я не могу в этот раз туда не пойти. Это место для нетворкинга, встреч с коллегами и партнерами, это место для обмена опытом. Таких мероприятий во Владивостоке слишком мало, чтобы пропустить нашу секцию, — уверена учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

17492
48
57