Глава Сбербанка назвал необходимую для оживления экономики ключевую ставку ЦБ
12:30
Альянс в сфере ИИ и ЦБ разработали этический кодекс применения ИИ на финансовом рынке
12:25
Россия с партнёрами по AI Alliance Network создаёт систему регулирования ИИ под эгидой ООН
12:20
Сбер не отмечает роста отказов в реструктуризации
12:10
Вайлберриз приходит в Бурятию: от первых переговоров до подписания соглашения
11:51
В Бурятии повторное пьяное вождение обернулось для мужчины изъятием автомобиля
11:50
Сбер создал гайд для индийских компаний
11:30
Следственный комитет возбудил дело из-за разбитой дороги в Бурятии
11:30
В Улан-Удэ построят Центр восточной медицины за 2,4 млрд рублей
11:28
Сбер прогнозирует кратный рост товарооборота между Россией и Индией
11:25
В Северобайкальске водитель сбил женщину на пешеходном переходе
11:10
В Бурятии водитель сбил 11-летнюю школьницу
10:50
В Бурятии пассажир умер в перевернувшемся "УАЗе"
10:20
Житель Бурятии поймал редкого осетра и попал под уголовное дело
10:00
Яркий жилет в яме: в Северобайкальске горожане сами предупреждают водителей
09:31

Новое интересное время и "стратегию-2022" обсудят предприниматели на МедиаСаммите

Учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина рассказала, какие кейсы ждут участников бизнес-секции отраслевого форума
1 июня 2022, 09:40 Бизнес
Наталья Ваулина предоставлено Натальей Ваулиной
Наталья Ваулина
Фото: предоставлено Натальей Ваулиной
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина. Как модератор Наталья соберет предпринимателей и проведет 10 июня секцию "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса", сообщает ИА PrimaMedia.

— Поговорим про новое интересное время, "факапы" бизнеса, стратегию-2022. Затронем важную тему — про команду и лидерство. В общем, поговорим обо всем том, что не может не тревожить бизнес, — пообещала учредитель агентства Brand-PR.

Секция "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+), в которой Наталья Ваулина выступит в качестве модератора и эксперта, начнется в 11.45 в пятницу, 10 июня. Генеральный директор компании "Инвиктика" Григорий Гришкевич выступит с темой "Стратегия бизнеса на 2022 год как мем: ожидание — реальность". Генеральный дираектор ООО ТРК "Приморское кольцо" осветит тему "Сфера отдыха и развлечений: чего бояться и что делать?". Директор по стратегическому маркетингу "Азбука мебели" расскажет о борьбе за живучесть и как спасать продажи в кризис. CEO группы компаний "Легкие идеи" Вероника Цыпченко расскажет о лидерстве в новой реальности и как раскрыть дверь в себя. Основатель сети магазинов "Первый" Мария Саух рассмотрит факапы ретейла 2022.

Сама Наталья Ваулина выступит с темой "Продвижение банковских услуг в условиях санкций и неопределенности".

— В 2016 году я впервые вместе с Михаилом Кисельковым организовала бизнес-секцию. И делали мы это каждый год, я буквально пару раз не принимала участие в организации. Поэтому мероприятие для меня — родное. Я не могу в этот раз туда не пойти. Это место для нетворкинга, встреч с коллегами и партнерами, это место для обмена опытом. Таких мероприятий во Владивостоке слишком мало, чтобы пропустить нашу секцию, — уверена учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

17492
48
57