Как правильно квасить капусту в стеклянной банке? От такой "полезнятины" потом не оторвешь
21 ноября, 12:00
Жители Бурятии отнесли деньги из-под матраса в банки
20:28
На одну из самых убитых дорог в Бурятии потратят 3 млрд рублей
20:21
Только уникальный мозг одолеет 7/9 вопросов, вы пополните эти ряды? — ТЕСТ на грамотность
20:00
Молодая невеста: жительницы Бурятии предпочитают выходить замуж в 35 лет
17:24
На севере Бурятии снова разрушился мост через Муякан
17:15
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
16:55
Топором по голове: жительницу Бурятии обвиняют в убийстве знакомого
16:48
В Бурятии оперативно поженили участника СВО и его избранницу
16:30
Жительница Улан-Удэ "приютила" более двух десятков мигрантов
16:05
Светличная, Поплавская, Богунова: Эти 3 прекрасные актрисы стали заложниками одной роли
16:00
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
15:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
15:40
Три улан-удэнца похитили подростка и запытали его до смерти
15:20
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
14:55
В Улан-Удэ проверяют стихийные рынки, где продают мясо
14:43
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

СберКорус внедрил цифрового помощника для сотрудников МФЦ в пяти регионах

Система помогла сократить очереди на 18%-38%
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус (12+) внедрила интеллектуальную систему управления (ИСУ) СберРост ПРО в многофункциональных центрах “Мои Документы” в Тульской, Курской, Воронежской, Ульяновской и Липецкой областях. Система помогла сократить очереди на 18%-38%. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сбера.

ИСУ СберРост ПРО работает как цифровой помощник и помогает сотрудникам МФЦ качественно анализировать эффективность коммуникации с заявителями и соблюдать нормативы по времени ожидания гражданами приема и оказания им государственных услуг.

Система анализирует процесс приема посетителей от получения номера в электронной очереди до завершения оказания услуги и дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы МФЦ.

Главная задача системы заключается в повышении производительности сотрудников и высвобождении их ресурсов для задач, непосредственно связанных с целевыми показателями работы. Не менее важной стала цель по цифровизации госуслуг и перевод их оказания из профильных ведомств в МФЦ.

Результатами работы системы стало улучшение многих ключевых показателей работы учреждений. Например, в Тульской области доля ожидающих в очереди больше 15 минут сократилась на 38%, производительность сотрудников выросла на 14%, а общее количество очередей сократилось на 33%. В Курской области средняя длительность оказания отдельных видов услуг сократилась на 18%.

Одним из первых регионов, где система была внедрена в 2020 году стала Курская область. Как отметил заместитель губернатора области Вячеслав Берзин, появление ИСУ во всех филиала МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг.

“Система заранее прогнозировала поток клиентов в филиал МФЦ и правильно его распределяла. Соответственно снизилось время ожидания и обслуживания заявителей, увеличилось количество предоставляемых услуг, качество работы специалистов”, — говорится в официальном сообщении администрации Курской области.

Кроме МФЦ, интеллектуальная система управления работает в пилотном режиме в других государственных органах (управления социальной защиты, службы скорой медпомощи и др.), а также успешно показала себя в коммерческих компаниях.

“Увеличение потока граждан в МФЦ в условиях ограниченности наших ресурсов неизбежно повлекло за собой проблему перегрузки. Мы искали возможности для повышения эффективности работы и сокращения времени обслуживания без потери качества. Проанализировав работу специалистов, мы поняли, что время обслуживания граждан специалистами по однотипным процедурам отличается в разы. Чтобы улучшить показатели работы, нужно сократить эту разницу, а так как у нас около 800 сотрудников, это был бы очень трудоемкий процесс, требующий привлечения множества специалистов. ИСУ делает весь этот анализ автоматически, может по цифровым следам вести мониторинг работы каждого специалиста. Использование ИСУ помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы. Эти улучшения в целом помогли решить задачу повышения качества обслуживания заявителей”, — рассказала директор АУ “МФЦ” Воронежской области Майя Богдалова.

Подробнее ознакомиться со СберРост ПРО и получить бесплатную консультацию по увеличению эффективности сотрудников можно на сайте системы.

“Пользу от использования ИСУ в МФЦ получают все, кто задействован в процессах.  Для сотрудников появляется наставник, который помогает улучшить знания, умения и результаты по процессу оказания услуг. Для руководителей появилась единая система управления производительностью сотрудников, скоростью и качеством оказания услуг, внедрен прозрачный подход к оценке работы как сотрудников, так и их руководителей, а кроме этого, значительно снижается нагрузка по управлению персоналом. А для граждан повышается прозрачность системы работы государственных органов, снижается количество повторных обращений и жалоб, а слуги оказываются заметно быстрее”, — рассказала руководитель проекта ИСУ СберРост ПРО в СберКорус Татьяна Байгачева.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк".

Новости и инсайды об ЭДО и цифровизации бизнеса в России ежедневно читайте в Telegram-канале СберКорус.

222821
48
57