Творог лучше усвоится организмом, если правильно его есть. Здоровье наладится
10 апреля, 12:05
В центре Улан-Удэ перекроют улицу Смолина
13:50
На севере Бурятии при пожаре погиб пенсионер
13:35
Эти фоны — просто космос!
12:55
В Улан-Удэ снова произошло ДТП на Ключевской возле ВСГУТУ
12:35
В Еравнинском районе Бурятии полыхают почти 4 тысячи гектаров леса
12:05
Уроженка Бурятии Валерия Репина снялась в комедии "Про это самое"
11:57
В Улан-Удэ 12-летний ребенок убежал из дома
11:30
Главу посёлка Новый Уоян в Бурятии приговорили к 2 годам принудительных работ
11:10
Мотоциклист упал на дороге в Улан-Удэ, наехав на бордюр
10:35
Жительница Бурятии лишилась денег после просмотра фейка с президентом
10:16
Пенсионерки травмировались в столкновении двух иномарок в Улан-Удэ
10:01
В Улан-Удэ временно отключат электричество: список адресов и причины
09:42
В столице Бурятии наконец отремонтируют полузаброшенную улицу Пушкина
09:30
Миграционную политику нужно ужесточать, заявили в Госдуме
09:10
Стало известно, о чем договорились США и Россия в Стамбуле
09:00

Решение "СберБизнес.Сфера услуг" стало доступным для салонов красоты по всей России

Клиенты могут управлять работой мастеров, собирать статистику и анализировать показатели
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia

Отраслевое решение "СберБизнес.Сфера" услуг (6+) стало доступным для владельцев салонов красоты и парикмахерских по всей России. Оно помогает вести электронный журнал визитов, управлять работой мастеров, собирать статистику и анализировать показатели бизнеса. Также оно предоставляет возможность онлайн-записи для клиентов салона, облегчает работу с клиентской базой. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

"СберБизнес.Сфера услуг" подключается в интернет-банке "СберБизнес" и позволяет создать учетную запись во встроенной CRM-системе для себя и своих сотрудников. Она предназначена для работы администраторов салона и синхронизируется с интернет-банком. При этом данные интернет-банка для сотрудников недоступны. 

Сотрудники салона или сам предприниматель могут заполнять журнал визитов, составлять график работы, управлять автоматической отправкой сообщений клиентам через Telegram (18+). Руководитель получит отчеты о работе салона и детальную аналитику по ключевым показателям компании. Продукт доступен в интернет-банке и в мобильном приложении "СберБизнес" (6+) на платформе Android (0+).

"Главная цель при разработке наших отраслевых решений — удовлетворение потребности клиентов в полезных и удобных для использования в различных направлениях бизнеса инструментах. СберБизнес.Сфера услуг помогает сотрудникам выполнять привычные задачи эффективнее, а руководителям — повысить контроль за бизнесом, улучшить бизнес-процессы, и всё это в режиме "одного окна". Салоны красоты и парикмахерские — популярное и востребованное направление сферы услуг. Мы ожидаем высокий интерес к этому решению", — прокомментировала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская.

Напомним, Сбер первым на финансовом рынке запустил отраслевые решения — специализированные цифровые сервисы, встроенные в интернет-банк для предпринимателей "СберБизнес" Предпринимателям уже доступны решения с наборами сервисов, кастомизированными под различные отрасли: "СберБизнес. Недвижимость" (6+), "СберБизнес.ЖКХ" (6+), "СберБизнес.Транспорт" (6+), "СберБизнес.Оптовая торговля" (6+) и "СберБизнес.Розничная торговля" (6+).

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

65277
48
57