Госорганы Бурятии отказались от новогодних корпоративов
16 декабря, 21:01
В Иркутске прошел турнир по хоккею с шайбой на Кубок Сбера
16 декабря, 20:20
Почти четверть жителей Иркутска берёт кредиты на сумму от 2 до 3 млн рублей
16 декабря, 19:45
В ДНР завершается ремонт детсада при поддержке Бурятии
16 декабря, 19:01
Огнетушитель спас "Мерседес" от полного сгорания в Улан-Удэ
16 декабря, 17:50
В Бурятии открыли выставку детеныша мамонта
16 декабря, 17:29
Автопарк "Хиагды" пополнился новой техникой
16 декабря, 17:04
В Бурятии пенсионер отсудил почти 300 тыс. рублей, переведенные мошенникам
16 декабря, 17:02
В Бурятии построят ФАП с поддержкой "Хиагды"
16 декабря, 17:00
В Бурятии на 40% построили новую школу на 150 мест
16 декабря, 16:54
Житель Улан-Удэ упал в обморок на улице и его обокрали
16 декабря, 16:31
В Китае пройдёт 22-й фестиваль льда и снега
16 декабря, 16:15
В Улан-Удэ показали, как прокладывают лыжню
16 декабря, 16:00
В Улан-Удэ отремонтировали 3,3 км канализации навивкой трубы изнутри
16 декабря, 15:29
В Бурятии мать погибшего военнослужащего отсудила арестованные деньги
16 декабря, 15:01

Cбербанк и "Россети Центр" договорились сотрудничать в сфере технологий

Соглашение между компаниями заключено в рамках Петербургского международного экономического форума
17 июня 2022, 12:55 Бизнес
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк и ПАО "Россети Центр" заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума (16+). Документ подписали заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов и генеральный директор "Россети Центр" Игорь Маковский. Цель соглашения — повышение эффективности деятельности сторон путем реализации совместных ИТ-продуктов с использованием технологий искусственного интеллекта. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера.

Стороны намереваются передавать друг другу накопленный опыт работы в этой сфере. В качестве основных направлений сотрудничества заявлены: развитие роботизированных голосовых коммуникаций (робота-оператора), использующих передовые технологии в области ИИ, внедрение в "Россети Центр" продуктов экосистемы Сбера — решения в области биометрии, электронного документооборота, телемедицины, умного офиса, — взаимодействие в области информационной безопасности и многое другое.

"Наличие технологий с использованием искусственного интеллекта сегодня — залог динамичного и современного развития компании. Сбер, как один из лидеров применения AI в России, готов делиться своим опытом в этой сфере. В то же время мы с удовольствием будем изучать и использовать наработки наших партнёров в области искуственного интеллекта. Это та работа, которая поможет нам продвинуться в этом направлении. Уверен, что сотрудничество с компанией ʺРоссети Центрʺ будет взаимовыгодным и плодотворным", — сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Как заметил генеральный директор ПАО "Россети Центр" —управляющей организации ПАО "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский, качественное взаимодействие с потребителями — важное направление в работе компаний ʺРоссети Центрʺ и ʺРоссети Центр и Приволжьеʺ, обеспечивающих электроснабжением 25 млн человек.

Запуск робота-оператора позволил уменьшить время ожидания на линии, увеличить скорость оповещения потребителей и снизить трудозатраты персонала. Данная технология полностью отечественная, поэтому мы можем и будем развивать её, чтобы поднять информационное сопровождение нашей работы на новый, ещё более высокий уровень", — резюмировал Игорь Маковский. 

147016
48
57