Вместо тысячи кремовых пирожных: этот аппетитный постный десерт приготовит даже ребенок
9 апреля, 12:00
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
19:24
Сотрудники АО "Хиагда" стали призёрами турнира по зимней рыбалке на озере Баунт
17:10
В Бурятии орденами Суворова и Жукова награждена 11-я десантно-штурмовая бригада
16:30
В столице Бурятии "осыпается" Гомбожап Цыбиков
16:25
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
16:17
Жителям Улан-Удэ дали возможность вести слежку за водовозками
15:30
Автобус с детьми улетел в кювет и снёс ограждение на трассе в Бурятии
13:55
В Бурятии росгвардейцы потушили пожар
13:15
ТГК-14 в Улан-Удэ оштрафовали на 50 тысяч рублей за медлительность
13:00
19-летний парень "Жигулями" разнес дорожное ограждение в селе Бурятии
12:25
Жителя Бурятии, обвиняемого в убийстве охранника, отправили в СИЗО до конца мая
12:00
Подросток на мотоцикле врезался в "Джили" на федеральной трассе в Бурятии
11:30
Заснеженный перевал в Бурятии открыли спустя два часа
11:06
Большая часть жителей Бурятии не боится увольнений
11:05
Танковый кулак морской пехоты
10:33

Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Сервис позволяет предпринимателям бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком

Отраслевое решение "СберБизнес. Розничная торговля" для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"СберБизнес. Розничная торговля" — единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован. 

Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес (12+).
 
"Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений — это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании. Мы активно развиваем линейку кастомизированных отраслевых решений для автоматизации рутинных задач предпринимателей, чтобы у них было больше свободного времени для развития собственного дела. В СберБизнес уже есть решения для компаний, работающих в сфере услуг, недвижимости, ЖКХ, транспорта и оптовой торговли, а теперь и решение для розничной торговли", — сказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
48
57