Фельдшер скорой помощи в Улан-Удэ спасла жизнь месячному ребенку
7 октября, 21:33
Оборот биоэквайринга в РФ за 9 месяцев 2025 года составил более 116 млрд рублей
7 октября, 21:10
Суд усилил наказание бывшему замглавврача за взятку в Улан-Удэ
7 октября, 21:02
Где в Улан-Удэ бензин подорожал на 7 рублей
7 октября, 19:45
Поиски пропавшего в Бурятии мужчины пока безуспешны
7 октября, 19:03
В центре Улан-Удэ подросток с наркотиками спрятался от Росгвардии за деревом
7 октября, 18:30
Бурятия - в тройке самых курящих регионов: каждый работник теряет 17 дней в году
7 октября, 17:38
Киберспортсмен из Бурятии вошел в тройку игроков CS2 в Северной Америке
7 октября, 17:33
Санатории Бурятии принесли 179 млн рублей за лето 2025 года
7 октября, 17:00
В Бурятии пояснили, почему грейдеры перестали работать в снегопад
7 октября, 16:29
Кто летит на "ЛиТР"? Литсообщество России готовится к фестивалю во Владивостоке
7 октября, 16:25
АО "Хиагда" поздравило Баунтовский район с 100-летием
7 октября, 16:13
Врач в Бурятии озвучила тревожную статистику по хламидиозу
7 октября, 15:40
"От классики до Кей-попа": ИА PrimaMedia - об архитектуре программы фестиваля "ЛиТР"
7 октября, 15:35
Росгосстрах отметил 104-й день рождения
7 октября, 15:35

Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Сервис позволяет предпринимателям бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком

Отраслевое решение "СберБизнес. Розничная торговля" для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"СберБизнес. Розничная торговля" — единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован. 

Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес (12+).
 
"Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений — это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании. Мы активно развиваем линейку кастомизированных отраслевых решений для автоматизации рутинных задач предпринимателей, чтобы у них было больше свободного времени для развития собственного дела. В СберБизнес уже есть решения для компаний, работающих в сфере услуг, недвижимости, ЖКХ, транспорта и оптовой торговли, а теперь и решение для розничной торговли", — сказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
48
57