Бурятская спортсменка завоевала "бронзу" на Первенстве Европы по борьбе
13:01
Пожар в Бурятии уничтожил автомобиль
11:12
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
4 июля, 21:55
На Байкальском острове Ольхон стартовал Международный фестиваль "Ёрдынские игры"
4 июля, 19:30
В столице Бурятии прокурор проведет прием участников СВО и их семей
4 июля, 19:00
Готовность к отопительному сезону в Бурятии составляет 55,5%
4 июля, 18:30
На Дальнем Востоке нашли самый доступный и самый дорогой общественный транспорт
4 июля, 18:00
Зампред правительства Бурятии возложил цветы на Мамаевом кургане в Волгограде
4 июля, 17:40
Ночь Ёхора в столице Бурятии обернётся для маршрута №37 очередным усилением
4 июля, 17:35
В селе Бурятии раскрыли кражу смартфона за 95 тысяч рублей
4 июля, 17:20
МЧС Бурятии раскрыло причину возгорания авто в центре Улан-Удэ
4 июля, 17:00
В Бурятии закрывают один из перекрёстков в центре Улан-Удэ
4 июля, 16:50
Мать троих в Бурятии осудили за неуплату алиментов
4 июля, 16:40
Эксперты назвали самый невыгодный месяц для отпуска в 2026 году
4 июля, 15:40
Упрощена идентификация для иностранных клиентов
4 июля, 15:40

Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Сервис позволяет предпринимателям бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком

Отраслевое решение "СберБизнес. Розничная торговля" для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"СберБизнес. Розничная торговля" — единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован. 

Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес (12+).
 
"Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений — это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании. Мы активно развиваем линейку кастомизированных отраслевых решений для автоматизации рутинных задач предпринимателей, чтобы у них было больше свободного времени для развития собственного дела. В СберБизнес уже есть решения для компаний, работающих в сфере услуг, недвижимости, ЖКХ, транспорта и оптовой торговли, а теперь и решение для розничной торговли", — сказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
48
57