Более 4 тыс. учителей и врачей в Бурятии получили льготную ипотеку в 2025 году
28 ноября, 19:57
Юный бурятский боец выиграл первенство Европы по муайтай
28 ноября, 19:29
Пожилая улан-удэнка оказалась в плену аварийного дома
28 ноября, 18:54
Из пищевода годовалого ребёнка в Улан-Удэ удалили батарейку и монету
28 ноября, 18:26
Коммунальный кризис в районе в Бурятии грозит арестом жилья
28 ноября, 18:15
Сервис Сбербанка "Кадастровые работы с Домклик" помогает поставить дом на учёт 
28 ноября, 17:50
Сервис "Вопрос риелтору" помог более 10 тысяч пользователей решить вопросы с недвижимостью
28 ноября, 17:35
Проверить жилье перед осмотром можно бесплатно с помощью Домклик
28 ноября, 17:30
На поддержку бурятского языка в Бурятии увеличат финансирование в 30 раз
28 ноября, 17:21
Инструктор по спорту из Бурятии получила Национальную спортивную премию
28 ноября, 17:15
Жители села в Бурятии получили чистую питьевую воду благодаря АО "Хиагда"
28 ноября, 17:13
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
28 ноября, 17:05
Заведующая детсадом в Улан-Удэ платила мужу завышенные премии
28 ноября, 16:45
Пристав в Бурятии подозревается в подлоге при аресте автомобиля
28 ноября, 16:15
Московских школьников пригласили учиться в Бурятском госуниверситете
28 ноября, 16:01

Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Сервис позволяет предпринимателям бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком

Отраслевое решение "СберБизнес. Розничная торговля" для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"СберБизнес. Розничная торговля" — единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован. 

Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес (12+).
 
"Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений — это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании. Мы активно развиваем линейку кастомизированных отраслевых решений для автоматизации рутинных задач предпринимателей, чтобы у них было больше свободного времени для развития собственного дела. В СберБизнес уже есть решения для компаний, работающих в сфере услуг, недвижимости, ЖКХ, транспорта и оптовой торговли, а теперь и решение для розничной торговли", — сказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
48
57