В Бурятии можно круглый год играть в пляжный волейбол
19:05
В Улан-Удэ водитель-лишенец предлагал взяткой 5 тыс. рублей инспектору ДПС
17:50
В Бурятии инвалиды начали получать компенсацию за обучение вождению
17:18
Управляшку в Улан-Удэ заставили вернуть жильцам почти 149 тысяч рублей
16:21
В Улан-Удэ предпринимательница подозревается в краже ювелирки на 200 тыс. рублей
16:00
Три человека пострадали в автоаварии в селе Бурятии
15:38
В Улан-Удэ на сутки пропадет горячая вода
15:08
Бастрыкин вручил медаль ветерану спецоперации из Бурятии
15:02
В Бурятии водитель чудом выжил в страшном столкновении большегрузов
14:00
Миллионную тонну кислоты выпустил завод АО "Хиагда"
13:47
Сжегший заживо жену житель Бурятии получил 16 лет тюрьмы
13:40
В Бурятии для бойцов СВО с ранениями будет проводиться иппотерапия
13:20
В Улан-Удэ 18-летняя девушка впала в кому после жуткого ДТП
13:00
В Улан-Удэ водитель "Лэнд Крузера" спровоцировал ДТП с тремя пострадавшими
12:20
Автопробег "Хиагды" прошёл по маршруту Чита–Багдарин в честь юбилеев
12:12

Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Сервис позволяет предпринимателям бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком

Отраслевое решение "СберБизнес. Розничная торговля" для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"СберБизнес. Розничная торговля" — единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован. 

Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес (12+).
 
"Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений — это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании. Мы активно развиваем линейку кастомизированных отраслевых решений для автоматизации рутинных задач предпринимателей, чтобы у них было больше свободного времени для развития собственного дела. В СберБизнес уже есть решения для компаний, работающих в сфере услуг, недвижимости, ЖКХ, транспорта и оптовой торговли, а теперь и решение для розничной торговли", — сказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
48
57