Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
09:01
В Улан-Удэ стартовал турнир по настольному теннису "Байгал-2025"
08:40
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
07:20
Потепление до +25° и прояснения придут в Бурятию в среду
06:45
В Олешне погиб 50-летний стрелок из Бурятии
5 августа, 22:31
В селе Бурятии открыли новую игровую площадку при поддержке Трутнева
5 августа, 22:00
В Бурятии раскрыли мошенников, которые оформляли онлайн-займы на чужие имена
5 августа, 21:56
Подростку, пострадавшему в смертельном ДТП в Бурятии, провели операцию
5 августа, 21:27
Утки на Байкале испугали отдыхающих
5 августа, 20:24
Спасатели Улан-Удэ усилили контроль за безопасностью на воде
5 августа, 19:31
"Град" группировки "Восток": как "Завуч" и "Зала" сокрушают позиции ВСУ
5 августа, 18:55
Банкир объяснил сибирякам, почему нельзя жить в кредит и чем опасны замороженные цены
5 августа, 18:30
В Улан-Удэ изменится маршрут автобусов №97 и №97 (Квартал)
5 августа, 18:10
ТГК-14 в Улан-Удэ оштрафовали на 2,5 млн рублей за нарушения при ремонте
5 августа, 17:40
В Бурятии подросток задержан по подозрению в квартирной краже
5 августа, 17:22

Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды
13 июля 2022, 10:10 Общество
Новые фишки &quotSMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов предоставлено Tele2
Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис "SMS-таргет" (6+). Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они могут найти аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах — онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

"SMS-таргет" также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя "Редиректные ссылки", клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые "продающие" тексты.

84655
48
5