Среди клиентов Сбербанка, работающих в сегменте "Розничная торговля", 62 тысячи компаний зарегистрировали бизнес в первой половине 2022 года. Это на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.
731 тысяча российских компаний, которые занимаются розничной торговлей, являются активными клиентами Сбера (активно используют свой расчетный счет). 682 тысячи из них относятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ), и почти все они — 609 тысяч — используют приложение интернет-банкинга "СберБизнес" (6+).
Интересен также портрет этих бизнесменов: в основном (61%) это предприниматели в возрасте 30–50 лет, при этом лишь 11% моложе 30 лет. Большинство из них (63%) ведут бизнес без использования онлайн-сервисов, 22% занимаются бизнесом исключительно онлайн, 15% сочетают оба варианта.
У 52% клиентов только одна торговая точка, у 28% — две, у 19% — три и более. У 1% клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек (чаще всего это вендинговые автоматы).
"Мы видим доверие к нам со стороны наших клиентов, которое с каждым годом растет. Так, например, в этом году к нам пришли уже 111 тысяч компаний. Мы ожидаем продолжения роста числа активных клиентов, поскольку сейчас сотрудники, работающие по найму, чаще склоняются к старту своего бизнеса. Отвечая на потребности клиентов, которые открывают бизнес в сфере розничной торговли, мы в июне запустили специализированное решение для этой отрасли. Сервис "СберБизнес. Розничная торговля" позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию", — прокомментировал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.
Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).