Мед с сахаром - идеальный пилинг. Никаких салонов не нужно - секреты ухода без химии
21 апреля, 12:00
У сапера на СВО нет права на ошибку
17:25
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
ИГУ запускает бесплатный онлайн-проект для поступающих
16:00
Сотые кварталы Улан-Удэ снова останутся без холодной воды до утра
15:50
Народный Хурал поддержит отставку депутата Дениса Гармаева
15:20
В Улан-Удэ будут обновлять дороги к важным социальным объектам
14:45
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
14:40
Спасая природу от мусора. Иркутяне провели спортивный экобатл "Экоборье"
14:10
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
13:45
Пятеро школьников из Бурятии победили в Национальной технологической олимпиаде
13:33
Администрацию Улан-Удэ и ТГК-14 пропесочили за подготовку к отопительному сезону
13:10
Жители Улан-Удэ не привыкли пропускать "мигалки" и "сирены" на дорогах
12:30
У многодетного отца в Бурятии арестовали "Лексус" за долги по алиментам
11:30
Успеть за 6 дней: лизинг 11 единиц спецтехники для ремонта федеральных дорог
11:25
В Бурятии лихач бросил на месте аварии иномарку с пострадавшим пенсионером
11:00

"Росгосстрах": чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — только одна из множества услуг, доступных для пользователей цифровой платформой компании
17 августа 2022, 11:15 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу "Мой_Сервис Дом" (6+) по вызову мастера для ремонта бытовой техники, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями. Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

"С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую— покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа "Мой_Сервис Дом" разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы. Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени— при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ "Росгосстрах" берёт на себя".

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе "Росгосстраха". В целом акцент в сервисной вертикали "Мой_Сервис Дом" сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.

Услугу оказывает ПАО СК "Росгосстрах"

121601
48
5