В новом учебном году в школах Бурятии ввели новую дисциплину "Разговор о важном". С октября в программу уроков для учеников 5-11 классов добавили информацию о вхождении Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в состав России. Учителя в Улан-Удэ начали рассказывать школьникам о том, что "это русские земли, на которых живут русские люди", а "число россиян увеличилось более чем на 6 млн человек, а население России превысило 152 млн жителей", сообщает UlanMedia (УланМедиа)
Цикл внеурочных занятий "Разговор о важном" проходят во всех школах еженедельно с начала учебного года.
"Они знакомят учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона. Всего запланировано 34 урока в течение учебного года", — сообщало ранее минпросвещения России.
Если в первых уроках школьникам рассказывали о государственных символах — флаге и гербе, то в октябре в программу уроков добавили актуальную новостную повестку.
Во вступление уроков к 3 октября Минпросвещения добавили информацию о референдумах в новых регионах России. Детям объясняют, что такое референдум.
"Несмотря на желание киевского режима помешать волеизъявлению граждан, референдумы состоялись. 8 лет население этих регионов подвергалось постоянным обстрелам и жестокому обращению со стороны киевского режима. Многие люди вынуждены были стать беженцами, а оставшиеся в этих регионах более 6 миллионов человек продолжали находиться в опасной для жизни ситуации", — говорится во вступлении методического пособия к этому уроку.
О том, что в школах Улан-Удэ ученикам начали рассказывать о референдумах, рассказали родители.
"Это русские земли, на которых живут русские люди. Города Херсон и Запорожье были основаны Екатериной II в 1778 году как центры
кораблестроения России. Несколькими годами позже образовались города Луганск и Донецк, ставшие крупными промышленными российскими
центрами. Все время эти регионы входили в состав Российского государства, и только лишь последние 30 лет существовали отдельно", — так учителя в Бурятии должны объяснять детям события прошлой недели.