С 1 ноября начала работу горячая линия 122 для вопросов об осеннем призыве. В Бурятии 19 операторов горячей линии отвечают на вопросы срочников, а также продлолжают информировать о мобилизованных, сообщает UlanMedia (УланМедиа).
По единому федеральному номеру 122 принимаются обращения граждан по вопросам частичной мобилизации, о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей ‒ круглосуточно, без перерыва и выходных дней.
— В настоящее время звонки по осеннему призыву на телефон колл-центра 122 поступают единичные. Сейчас 19 операторов продолжают принимать сообщения в большей части от членов семей мобилизованных, в том числе по решению жизненных вопросов. Мы фиксируем снижение объёма поступающих вопросов, в день в среднем поступает от 250 до 350 вопросов, — отметила министр социальной защиты населения Бурятии Татьяна Быкова.
Также жители Бурятии смогут узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва на ресурсах Объясняем.рф.
— Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информацию по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах "Объясняем.рф", — заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.