Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 47 дней

Сможете вагоны разгружать и марафоны бежать: эти 5 продуктов омолодят сердце и кости
15 мая, 12:00
Вы были школьником в СССР? Тогда сможете за 1 минуту ответить на эти легкие вопросы - ТЕСТ
16 мая, 20:00
Сбер выпустил умную колонку SberBoom Mini c героями "Простоквашино"
16 мая, 18:45
Юноша в Бурятии зарезал насильника подруги
16 мая, 18:15
Жители Приангарья получили почти 1,5 млрд рублей дохода по пенсионным договорам со СберНПФ
16 мая, 18:05
Жители Бурятии стали реже обращаться к врачам с укусами собак
16 мая, 17:43
Дольщики 140а в Улан-Удэ дождались квартир после спора с застройщиком
16 мая, 17:24
Трое друзей в Бурятии остались без денег из-за мошенников
16 мая, 16:23
Жителя Бурятии осудили за нападение на полицейского
16 мая, 16:16
В Сбере обсудили пользу искусственного интеллекта бизнесу и жителям Сибири
16 мая, 16:10
ГИБДД привлекло к ответственности четырёх самокатчиков в Чите
16 мая, 16:00
Району в Бурятии передали автоклуб
16 мая, 15:56
Забайкальский форум "Новые горизонты – 2024" пройдет как выездное мероприятие ВЭФ
16 мая, 15:45
Россиян предупредили о схеме мошенничества с пенсионерами
16 мая, 15:30
В Братске подросток остался инвалидом и потерял мать после страшного ДТП
16 мая, 15:00
Бюст Герою России Максиму Концову поставили у школы в Улан-Удэ
16 мая, 14:22
Сбер выпустил умную колонку SberBoom Mini c героями "Простоквашино" 16 мая, 18:45
Жители Приангарья получили почти 1,5 млрд рублей дохода по пенсионным договорам со СберНПФ 16 мая, 18:05
В Сбере обсудили пользу искусственного интеллекта бизнесу и жителям Сибири 16 мая, 16:10
Алексей Цыденов о будущем в Бурятии: "Можно спокойно работать дальше" 12 мая, 13:41
Бывший замдиректора Улан-Удэнского авиазавода может стать правой рукой Мишустина 12 мая, 11:55
На территории Байкальского банка оплатить покупки улыбкой можно в 12 тыс. кафе и магазинах 8 мая, 21:20
В 200 заведениях на территории Байкальского банка можно оставить безналичные чаевые 8 мая, 20:55
Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе 7 мая, 18:30
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 17:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 14:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:45
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:55

"Росгосстрах" оценил уровень цифровизации в страховании

Согласно проведенного опроса, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке достаточно высокий
10 ноября 2022, 15:20 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Уровень цифровизации в страховании растет: уже порядка 60% пользователей страховых услуг используют онлайн способы взаимодействия со страховыми компаниями. Это выяснила СК "Росгосстрах" в ходе опроса*, проведенного к Форуму инновационных финансовых технологий Банка России — FINOPOLIS. При этом только 28,3% респондентов указали онлайн-сервисы как единственный способ оформления страховых услуг. Таким образом, потенциал развития онлайн-сервисов на страховом рынке является достаточно высоким, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

39% респондентов предпочитают решать вопросы, связанные со страхованием, в офисах продаж или с помощью страховых агентов. При этом подавляющее большинство из них (88%) знают о возможности получения аналогичных услуг онлайн. На вопрос, почему они не пользуются такой опцией, 53% россиян ответили, что предпочитают живое общение с сотрудником.

СК "Росгосстрах" выяснила, какие услуги россияне оформляют с помощью онлайн-сервисов:

  • Оформление или продление страховых полисов (84%)
  • Услуги, связанные с ДМС (22%)
  • Заявление о страховом случае (18%)
  • Урегулирование страховых случаев (11%).

Самыми популярным полисом, который участники исследования оформляли онлайн, стал полис ОСАГО (63%). Интересно, что большинство автовладельцев (68%) готовы рассматривать вариант установки телематического устройства на свой автомобиль с целью удешевить для себя полис автострахования.

Также россияне часто оформляли онлайн полисы страхования жизни и здоровья (38%), страхования имущества (22%) и ипотечного страхования (20%).

Опрос показал высокий уровень удовлетворенности онлайн сервисами среди пользователей — 96%. Основными преимуществами оказались экономия времени (93%), отсутствие необходимости посещать офис (59%), возможность хранить полисы в электронном виде (46%). Среди драйверов неудовлетворенности респонденты назвали то, что не все вопросы можно решить онлайн (44%), часто возникают сбои в работе онлайн-сервисов (37%), либо им не хватает информации о продуктах и услугах (31%).

Основными каналами, в которых россияне осуществляют свои операции, являются сайты страховых компаний (55%), мобильные приложения (49%) и сайты-агрегаторы страховых услуг (25%).

Среди тех, кто уже сейчас пользуется онлайн сервисами, полностью перейти в онлайн готовы более половины опрошенных (52%), еще 48% рассматривают такой вариант. Именно эта доля пользователей является потенциалом для наращивания проникновения онлайн-сервисов.

"Индустрия страхования, как и банковская сфера, все больше идет в онлайн, процессы автоматизируются, упрощаются и становятся более быстрыми и понятными для клиентов,комментирует руководитель Блока информационных технологий СК "Росгосстрах" Денис Гузовский.  — Мы активно работаем над новыми продуктами и услугами с цифровой составляющей, совершенствуем IT-архитектуру компании, внедряем электронный документооборот на всех этапах взаимодействия с клиентом. В рамках развития цифровой стратегии компании разрабатывается единый личный кабинет для клиентов, где люди в одном приложении смогут видеть полный комплекс своих страховых продуктов в "Росгосстрахе" и решать любые вопросы, будь то запись к врачу по ДМС, страхование квартиры или ремонт машины по каско".

*Репрезентативный опрос проведен в ноябре 2022 года среди 2017 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.