До 200% прожиточного минимума: россиянам кардинально повысят детские выплаты
20:30
Красная икра подешевела впервые в течение года
19:30
Турция на вес золота: отдых для россиян подорожал больше чем в два раза
18:30
Военные из Бурятии взяли в плен украинских солдат без боя
17:45
В Бурятии открыли мемориальную доску в честь участника СВО
17:45
По 27 тысяч будут выплачивать пенсионерам в 2026 году - сумму назвали в Госдуме
17:30
В Бурятии мать метнула нож в маленького сына и ранила его
17:01
Жители Бурятии начали скупать склады
16:51
Спортсменка из Бурятии завоевала бронзу на Кубке России по армрестлингу
16:50
Для россиян ввели новые правила въезда в Европу
16:30
Солдата из Бурятии опознали спустя 24 года после находки останков
15:44
В Магаданской области после вмешательства прокурора восстановлены права жителей
15:05
"Новогодние минус 75": "РТКОММ" установил специальные цены на спутниковые комплекты SenSat
14:41
В жестком ДТП с маршруткой в Улан-Удэ пострадали два человека
14:25
Доброе сердце маршрутчика: в Улан-Удэ за хорошие оценки можно проехать бесплатно
14:20

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5