В Бурятии водитель сбила 16-летнего велосипедиста
10:35
Водитель погиб в ДТП на трассе "Иркутск – Улан-Удэ – Чита"
10:12
В российские школы хотят вернуть бесплатную продленку
09:50
Для пассажиров поездов вводятся новые правила
09:35
Горячую воду отключат на двух улицах в Улан-Удэ на 10 дней
09:05
Как пенсионеры могут получать до 30 тысяч за воспитание внуков
08:40
В Улан-Удэ дорожники заняли одну полосу в сторону Элеватора
08:22
В Бурятии после падения в выгребную яму умер 3-летний ребенок
08:09
В Бурятии понедельник выйдет туманным
07:27
Вахта Победы: Борьба с новым врагом и очереди на пункты сдачи крови
17 августа, 20:00
Астероид летит на нас? Ученые предупредили о возможной катастрофе 17 августа
17 августа, 19:55
Синоптики раскрыли, когда в Бурятии закончится вселенский потоп
17 августа, 18:18
Трамп анонсировал встречу Зеленского и Путина в Вашингтоне
17 августа, 18:10
Цой на Байкале: омуль, баня и фанатский бунт
17 августа, 17:36
Поисковики на острове Шумшу нашли останки семи советских воинов – подробности (фото)
17 августа, 17:30

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5