ВТБ узнал, что сибиряки хотели бы изменить в новогодних подарках
22 декабря, 19:20
Пьяница в Бурятии забил до смерти пожилую мать
22 декабря, 19:01
Абибас на 7 млн: в Улан-Удэ изъяли контрафактные вещи известных брендов
22 декабря, 18:40
Ледовую переправу открыли в пригороде Улан-Удэ
22 декабря, 17:21
Пьяного пассажира сняли с авиарейса Улан-Удэ — Иркутск
22 декабря, 17:05
Стали известны подробности смертельного ДТП в Бурятии
22 декабря, 16:52
Жители Бурятии могут за несколько секунд проверить ключевые показатели здоровья
22 декабря, 16:50
Улан-удэнца назвали народным победителем шоу на ТНТ: уступил лишь Леди Гаге
22 декабря, 16:42
Бурятия начала подготовку к пожароопасному сезону
22 декабря, 16:20
В Бурятии "КамАЗ" задавил микроавтобус в кювете. Погиб человек
22 декабря, 16:02
Бурятия на грани мирового рекорда холода: морозы усилятся до -47°C
22 декабря, 15:23
Сельчанка в Бурятии украла и пропила золота у знакомой на 120 тысяч
22 декабря, 15:09
Женщина за 250 тыс. рублей сделала иностранца в Бурятии отцом своего ребенка
22 декабря, 14:20
2025-й в онлайн-покупках: миллионы заказов, тысячи сэкономленных лет
22 декабря, 14:15
Сбер снижает стоимость заёмных средств для клиентов
22 декабря, 14:15

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5