Бьет по кошельку – средний штраф за нарушения ПДД перевалил за 1000 рублей
13:25
Ринчин Дашицыренов о гибели Валерия Гуляева: Для Бурятии невосполнимая трагедия
12:55
Бурятия зажгла "Свечу Памяти"
12:30
В Бурятии спасатели поднялись через балкон к плачущей девочке
11:35
Известный шоумен из Бурятии разбился на трассе в Забайкалье
11:00
Лес горит в 10 районах Бурятии на площади более 38 тысяч гектаров
10:20
Стимул к рождению или капля в море? В РФ оценили прибавку 1 млн к маткапиталу
10:00
Глава Бурятии с места пожара в Иволгинском районе: "Ситуация непростая"
09:30
В Бурятии сегодня аномальное пекло и дожди
08:00
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
08:00
Из-за жары в пригороде Улан-Удэ не хватило питьевой воды
21 июня, 11:12
В Бурятии впервые внедрят Стандарт общественного капитала бизнеса
21 июня, 10:43
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 10:07
В Бурятии показали, как ели нукеры Чингисхана, казаки и свита Брежнева
21 июня, 09:35
Порывы ветра разгонят дикую жару по Бурятии
21 июня, 08:00

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5