Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
В Улан-Удэ 22 июня пройдет акция "Свеча памяти" ко Дню скорби
15:50
Депутаты ЛДПР выступили против Нилова
15:45
Обряд с благовониями стал причиной ландшафтного пожара в Бурятии
15:30
Улан-удэнцу после самолечения хирурги откачали 2 литра гноя
15:05
Житель Бурятии сядет на 3 года за пачку сигарет и бутылку водки
14:45
Столице Бурятии грозит подорожание проезда на общественном транспорте
13:50
В столице Бурятии энергетики вернули горожанам почти 67 тысяч рублей
12:45
Новое здание Национального музея Бурятии готово на 35%
12:30
Гидрометцентр России предсказал Бурятии уменьшение природной пожароопасности
11:50
В Бурятии юный лихач без прав опрокинул "Жигули" и отправил пассажира в больницу
11:25
Река Ковокта в Бурятии поднялась ещё на 20 см. Объезда на 272 километре нет
11:05
В Бурятии ремонтируют дорогу к Забайкальскому национальному парку
10:40
В трёх районах Бурятии лес горит почти на 35 тысячах гектаров
10:30
В Улан-Удэ назначен новый заместитель мэра
10:20
Беспилотники бурятского производства представили замглаве Минвостокразвития
10:00

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5