Двое сбежавших осуждённых в Забайкалье еще остаются на свободе
02:45
Две команды при поддержке Авито представили своих роботов в Екатеринбурге
27 октября, 20:15
Вы редкий экземпляр, если осилите 7/9 вопросов - ТЕСТ по географии
27 октября, 20:00
Улан-Удэ второй день стоит в пробках на улице Борсоева
27 октября, 18:00
В Улан-Удэ пьяные пенсионеры устроили аварию и убежали
27 октября, 15:30
В Бурятии более полутысячи сельчан третий день сидят без тепла
27 октября, 12:40
Медведь-шатун бродит в городе на севере Бурятии
27 октября, 11:05
В Бурятии местами снегопады и до 13 градусов тепла
27 октября, 08:00
Вместо аттестата вам выдали справку, если не ответите на эти 9 простых вопросов - ТЕСТ
26 октября, 20:00
Жители Бурятии за неделю сделали мошенников богаче на 5,5 млн рублей
26 октября, 11:50
Вонючий подвал заставил жителей Кяхты сбежать из дома
26 октября, 10:34
Таролог провел ритуал над улан-удэнкой и лишил её 80 тысяч
26 октября, 09:59
Дети из Монголии передали гуманитарные посылки бойцам СВО из Бурятии
26 октября, 09:40
Военнослужащий потерял форму в Бурятии
25 октября, 20:15
В СССР на вас бы показывали пальцем, если не знаете ответы на эти 8 вопросов — ТЕСТ
25 октября, 20:00
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34
Депутаты в Улан-Удэ не смогут быть иноагентами 24 октября, 10:46
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:35
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:15
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:55
СберСтрахование выплатила более 1 млрд рублей пострадавшим от паводков с начала года 23 октября, 19:35
Цыденов и Москалькова предложили оставить омбудсмена Юлию Жамбалову 22 октября, 13:25
Мегасреда в Иркутске: для продавцов и предпринимателей пройдет форум 21 октября, 18:38
Предприниматели и власти муниципалитетов Бурятии обсуждают пути цифровизации Республики 21 октября, 11:00
Оплатить покупку СберКартой можно будет со счёта другого банка 18 октября, 15:30
На территории Байкальского банка число людей, открывших бизнес в 35 лет, выросло на 3% 18 октября, 13:50
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 08:05

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5