Сбер объявил о режиме работы офисов в праздничные дни
18:20
ГАИ Бурятии раскрыла подробности аварии с тремя авто и пострадавшим
16:41
В Улан-Удэ снова пострадал ребенок в тройном ДТП
16:00
Лучших водителей определили на "Хиагде"
15:36
Жительницу Улан-Удэ заочно осудили за финансирование экстремистской организации
15:25
Число IT-предпринимателей в России за год выросло на 12%
15:20
Многодетная мать в Бурятии оспорила чужой долг по ДТП
15:20
Плохие очистные в Бурятии сбрасывают стоки в приток Байкала
15:00
Опрос о планах на Новый год: съесть салат под куранты и спать
14:35
В Улан-Удэ в 2026 году начнут строить путепровод на Стеклозаводе
14:20
Театр из Бурятии перечислил более полумиллиона рублей на помощь бойцам СВО
13:45
Подпольное казино принесло жительнице Улан-Удэ доход и судимость
13:25
В Улан-Удэ в Республиканскую клиническую больницу привезли "Коробку Храбрости"
13:10
Управляшкам в Улан-Удэ пригрозили дикими штрафами за нечищеные дворы
13:05
ТГК-14 оштрафовали за раскопки в мкр Северный
13:05

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5