Проснетесь молодой: эти продукты из холодильника преобразят вашу кожу
8 апреля, 12:00
Памятник Герою Советского Союза Илье Балдынову откроют в Улан-Удэ
09:15
Бастрыкин заинтересовался делом об исчезновении девочки в Бурятии
09:00
Бывший милиционер из Бурятии, убивший двух девушек, погиб на СВО
08:45
В Бурятию вернулись снегопады
08:10
13 территориальных общественных объединений ЕАО получили поддержку в рамках губернаторского грантового конкурса
07:10
Вахта Победы: посевная, 10 миллионов для фронта и рассказ о герое-разведчике
06:22
Жителей Бурятии "обрадовали" ростом цен на яйца перед Пасхой
9 апреля, 21:25
Жители Предгорного округа отправят 3 тысячи куличей участникам СВО
9 апреля, 20:13
В Улан-Удэ впервые за 20 лет отремонтируют трамвайные пути в центре
9 апреля, 19:27
Подозреваемого в убийстве охранника бара в Улан-Удэ поймали в другом регионе
9 апреля, 19:20
Пропавших в Улан-Удэ молодую девушку и пожилую женщину до сих пор не нашли
9 апреля, 17:43
В Бурятии гость из ЦФО испытал на себе местного клеща
9 апреля, 17:05
Пять человек, в том числе ребенок, пострадали в пьяном ДТП в Улан-Удэ
9 апреля, 16:55
В Улан-Удэ усилят патрулирование на берегах рек
9 апреля, 16:54
Баярто Бадмаев сменил ушедшего на СВО Ундонова на посту советника главы Бурятии
9 апреля, 16:32

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5