Паук заполз в ухо ребенка в Бурятии
10:40
БГУ выиграл чемпионат Бурятии по мини-футболу среди женщин
10:22
Сильнейшие ориентировщики Бурятии соревновались в Селенгинске
10:01
Газ для Бурятии: Миллер рассказал, когда запустят "Силу Сибири-2"
09:48
В Бурятии пройдет огласительная беседа перед Крещением
09:40
Метеозависимых предупредили о внезапной магнитной буре - начало в воскресенье
09:25
61-летняя пенсионерка в Улан-Удэ потеряла на криптовалюте 736 тысяч рублей
09:20
Подросток в Иркутской области зарезал двух девушек
09:20
Дорожники в Бурятии призвали не ездить по трассе "Байкал" без надобности
08:55
Пожар в сауне Улан-Удэ: эвакуированы 8 человек
08:40
Мороз и солнце порадуют жителей Бурятии
08:07
Конкурс "Мой Дальний" покажет молодежи новые возможности Бурятии — Арюна Мантатова
07:50
Инспекторы ГАИ выходят на охоту: водителей ждут ловушки на дорогах с 11 октября
12 октября, 22:25
Совфед против скидок: как новые поправки изменят правила оплаты на маркетплейсах
12 октября, 21:25
Студентов предупредили об атаках мошенников в начале учебного года
12 октября, 20:25

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта 

Рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос для каждого клиента
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Общество

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2 тысяч других признаков.

"Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%", — рассказал директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации "Лучшее использование цифровых технологий" международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды "Высокая оценка жюри" в номинации "Лучший подход к взаимодействию с клиентами" международной премии "Хрустальная гарнитура — 2022".

65277
48
5