Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
07:34
Сенатор РФ от Бурятии сообщил об ужесточении правил работы коллекторов
16:50
Бурятия вошла в число лидеров по активности в голосовании за благоустройство
16:49
В Бурятии пьяному лихачу грозит до 7 лет колонии за ДТП с двумя пострадавшими
16:15
Бурятия неожиданно стала второй по доступности ипотеки в России
15:05
Жителям Бурятии озвучили график выплат пенсий и детских пособий в июне
14:45
Для паломников из Бурятии откроют четыре отеля в Кызыле
14:13
Депутаты гордумы и Заксобрания провели футбольный матч в честь юбилея Ленинского округа
13:30
В Бурятии назначен врио министра экономики
13:10
В Бурятии сотрудник Соцфонда состоял в банде, которая наживалась на инвалидах
13:00
Из Улан-Батора в Пекин возобновляется пассажирский поезд
12:40
"Премия им. Арсеньева задает духовно-нравственные координаты"
12:20
Аэропорт "Байкал" поставил новый рекорд
12:20
140 тысяч бегунов вышли на старт СберПраймЗелёного Марафона
11:35
В Бурятии берега озеро Гусиное почернели от мошкары
11:25
В Бурятии бизнесмен попался на хищении 10 млн руб. при реализации госконтракта
11:00

На "горячую линию" 122 в Бурятии поступило 30 тысяч звонков

Горячая линия Freepik.ru
Горячая линия
Фото: Freepik.ru
Общество

С сентября этого года в Бурятии работает единая "горячая линия" 122, которая отвечает на вопросы граждан, связанныых с поддержкой участников СВО, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

По данным Министерства социальной защиты населения, на сегодняшний день на горячую линию поступило 30 302 звонка. В основном вопросы касались частичной мобилизации, невыплаты, или выплаты в неполном объеме денежного довольствия военнослужащим и их родственникам, неполучение единовременных денежных выплат. Все обращения отрабатывались совместно с военным комиссариатом и правительством республики, при необходимости обращения направлялись в военную прокуратуру.

Служба 122 работает во всех регионах России, с 2020 года на нее поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. 

"С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания Координационного, на котором были подведены итоги работы колл-центров службы 122 в регионах России. 

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО "Диалог", АНО "Национальные приоритеты" и всех субъектов страны. 

"Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах", — сказал заместитель председателя правительства.

Автор: Андрей Очиров

227900
48
5