Больше не горчит, а тает во рту: как правильно приготовить пшенную кашу?
18 декабря, 12:00
На федеральной трассе "Байкал" ввели ограничение для большегрузов
22:20
Минкульт Бурятии и Горсовет Улан-Удэ: мошенники снова "дублируют" чиновников
21:25
В Бурятии прокомментировали заявление Путина о лимитах на семейную ипотеку
20:50
Ваш ум - трудяга, если ответите на эти 10 вопросов — ТЕСТ
20:00
Яма у церкви в Бурятии: горе-подрядчик игнорирует жителей Большого Куналея
19:30
Бурятию потрясло дважды вечером
17:50
UlanMedia разыгрывает 50 бууз в Телеграме
17:06
Яндекс Браузер предложил пользователям узнать их персональные итоги года
17:05
Школьники Улан-Удэ будут отдыхать зимой дольше обычного
16:42
Прокуратура Бурятии занялась опрокинувшимся на федеральной трассе тягачом
16:03
Серебрянка дороже золота: цены на красную рыбу и икру возросли по всей России
15:05
Люди,которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей третьей Научной премии Сбера
14:50
Из-за ДТП в Бурятии перекрыли участок федеральной трассы
14:50
Что известно о пропавшем на Камчатке самолёте АН-2
14:15
Житель Бурятии выдернул чеку из гранаты и получил 8 лет колонии
14:00

На "горячую линию" 122 в Бурятии поступило 30 тысяч звонков

Горячая линия Freepik.ru
Горячая линия
Фото: Freepik.ru
Общество

С сентября этого года в Бурятии работает единая "горячая линия" 122, которая отвечает на вопросы граждан, связанныых с поддержкой участников СВО, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

По данным Министерства социальной защиты населения, на сегодняшний день на горячую линию поступило 30 302 звонка. В основном вопросы касались частичной мобилизации, невыплаты, или выплаты в неполном объеме денежного довольствия военнослужащим и их родственникам, неполучение единовременных денежных выплат. Все обращения отрабатывались совместно с военным комиссариатом и правительством республики, при необходимости обращения направлялись в военную прокуратуру.

Служба 122 работает во всех регионах России, с 2020 года на нее поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. 

"С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания Координационного, на котором были подведены итоги работы колл-центров службы 122 в регионах России. 

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО "Диалог", АНО "Национальные приоритеты" и всех субъектов страны. 

"Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах", — сказал заместитель председателя правительства.

Автор: Андрей Очиров

227900
48
5

Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии