Волосы как шелк или солома? Не повторяйте этих частых ошибок. Для тех, кому за 40
14 апреля, 12:00
Красные щеки не на всю жизнь: как защитить ребенка от аллергии
17:44
Китайские шины сдают позиции отечественным и корейским брендам
16:55
Пожар на кладбище в Поселье потушили
16:23
В Бурятии оштрафовали глав трёх сельских поселений
15:50
В Бурятии спрос на таксистов и размер их зарплаты выросли на 37%
14:55
Депутаты горсовета Улан-Удэ в очередной раз сдали донорскую кровь
14:30
Житель Бурятии "похудеет" на 80 тысяч рублей за удар кулаком
13:15
АО "Хиагда" стало финалистом национальной премии "Наш вклад"
12:50
В курортном посёлке Бурятии водитель насмерть сбил пешехода и скрылся
11:50
 В одном из городов Бурятии появится новый памп-трек  за 7 млн
11:31
В Бурятии неизвестный врезался в "Хонду" с нетрезвыми женщинами и скрылся
11:25
Жительницу Бурятии осудят за фиктивную постановку на учет иностранца
11:24
Едем на море или нет? Что будет с туристическим сезоном на Черном море
11:00
Вахта Победы: шкуры выдр обменивали на деньги и продовольствие
10:46
ЗРК под управлением профессионалов закрывают небо от противника на замок
10:35

На "горячую линию" 122 в Бурятии поступило 30 тысяч звонков

Горячая линия Freepik.ru
Горячая линия
Фото: Freepik.ru
Общество

С сентября этого года в Бурятии работает единая "горячая линия" 122, которая отвечает на вопросы граждан, связанныых с поддержкой участников СВО, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

По данным Министерства социальной защиты населения, на сегодняшний день на горячую линию поступило 30 302 звонка. В основном вопросы касались частичной мобилизации, невыплаты, или выплаты в неполном объеме денежного довольствия военнослужащим и их родственникам, неполучение единовременных денежных выплат. Все обращения отрабатывались совместно с военным комиссариатом и правительством республики, при необходимости обращения направлялись в военную прокуратуру.

Служба 122 работает во всех регионах России, с 2020 года на нее поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. 

"С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания Координационного, на котором были подведены итоги работы колл-центров службы 122 в регионах России. 

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО "Диалог", АНО "Национальные приоритеты" и всех субъектов страны. 

"Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах", — сказал заместитель председателя правительства.

Автор: Андрей Очиров

227900
48
5