UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
В ГД поддержали блок поправок Кабмина к проекту закона о развитии Байкальской территории
15 июля, 18:10
Смартфон – зло: как телефон влияет на лишний вес детей
15 июля, 18:09
Север Бурятии нуждается в психиатрах
15 июля, 18:05
Школьники-ушуисты из Улан-Удэ провели сборы на Байкале
15 июля, 16:57
В столице Бурятии пьяный заяц напал на женщину в автобусе
15 июля, 15:55
В Бурятии стадо коз отправили на штрафстоянку
15 июля, 15:35
Бурятия получит субсидии на строительство модульных гостиниц
15 июля, 15:12
В Бурятии молодых родителей призвали не надеяться на москитные сетки
15 июля, 14:20
На севере Бурятии отремонтировали семь мостов
15 июля, 13:35
В столице Бурятии остались без света почти сто адресов
15 июля, 13:10
ТГК-14 "обрадовала" жителей столицы Бурятии двухнедельным отключением воды
15 июля, 12:50
Преподаватель Бурятского госуниверситета погиб на СВО
15 июля, 12:22
Бурятия оказалась регионом с самым старым парком такси по России
15 июля, 12:15
Вахтовик из Бурятии погиб в массовой драке в Якутии
15 июля, 11:58
В Бурятии не могут потушить три лесных пожара в двух районах
15 июля, 11:00

Ремонтники потирают руки: российский рынок заполонили некачественные смартфоны

В этом году увеличился спрос на услуги ремонта гаджетов
30 декабря 2022, 18:35 Общество
Также на российский рынок чаще поступали китайские бренды второго и третьего эшелона Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Также на российский рынок чаще поступали китайские бренды второго и третьего эшелона
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты Mobile Research Group провели исследование и выяснили, что спрос на услуги ремонта гаджетов в этом году увеличился почти на 25%.

По словам ведущего аналитика Эльдара Муртазина, чаще всего россияне относили в ремонт гаджеты весной. Именно тогда, когда в России начались перебои с поставками техники.

В связи с этим, граждане стали чаще покупать не дорогие смартфоны, а поддержанные, которые не отличаются хорошим качеством.

Также на российский рынок чаще поступали китайские бренды второго и третьего эшелона.

В результате, второсортную продукцию приходится чинить чаще, чем товар известных брендов, пишут "Известия". 

227901
48
5