В Улан-Удэ назвали самые затопленные участки дорог
12:23
В Улан-Удэ новый светофор поставили на месте частых аварий
12:18
В Бурятии пересчитали детей в лагерях
11:57
В Бурятии возле дацана строят гостиницу для участников СВО
11:50
Волонтеры из Бурятии изготовили защитную амуницию для земляков-участников СВО
11:30
Глава Бурятии прибыл с рабочим визитом в Мухоршибирский район республики
11:08
В Улан-Удэ водитель "Весты" выбил страйк из машин по дороге из Аэропорта
10:40
В Бурятии в перевернувшейся "Субару" пострадали пенсионерка и девочка
10:20
В Улан-Удэ пассажирка сломала ребра из-за резкого торможения маршрутки
10:05
Путь сержанта: от РХБЗ до артиллерии
09:29
Снайпер из Бурятии в зоне СВО спас товарища ценой своей жизни
09:05
В Бурятии подросток погиб после ДТП в компании сверстников на Байкале
08:29
В Улан-Удэ нагрянет английская погода
07:00
От Аршана до облаков: как подняться на самую романтичную вершину Бурятии
4 августа, 19:15
В столице Бурятии сироту "выкинули" из очереди на жилье
4 августа, 18:25

В Бурятии пустили старый асфальт на переработку при ремонте участка дороги

17 января 2023, 10:05 Общество
Дороги минтранс Бурятии
Дороги
Фото: минтранс Бурятии
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Бурятии при ремонте участка с 0 по 30 км дороги Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск дорожниками была использована современная методика — технология холодной регенерации. Ее суть — измельчение и переработка существующего асфальтобетонного покрытия с добавлением связующих материалов и последующее использование полученной смеси. Такой способ сокращает затраты на новое сырье и его доставку, не требует утилизации отходов, что благоприятно сказывается на экологии, сообщает УланМедиа со ссылкой на республиканский минтранс. 

В Бурятии по итогам 2022 года доля контрактов, в которых предусмотрено использование современных технологий, составила порядка 37% при плановом значении в 20%. В числе реализуемых решений — технология холодной регенерации, использование геосинтетических материалов, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона.

"При ремонте дорог с асфальтобетонным покрытием, на региональных и местных дорогах Бурятии применяют технологию холодной регенерации. Этот метод был применен в Заиграевском районе на участке со 135 по 150 км автодороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга–Хоринск и в Селенгинском районе на участке с 0 по 30 км дороги Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск. Также при ремонте и реконструкции дорог применяются геосинтетические материалы, в том числе георешетка. Она усиливает прочностные характеристики дорожного полотна, предотвращает появление трещин на проезжей части. Георешетку применяют при капитальном ремонте 30-ти километрового участка дороги Улан-Удэ-Романовка-Чита", — рассказали в минтрансе. 

При ремонте перевала Шанатский в Заиграевском районе, а также ремонте 10-ти километрового участка трассы Мухоршибирь-Бичура-Кяхта подрядные организации использовали адгезионную добавку "АМДОР 10". Ее введение в асфальтобетонную смесь позволяет добиться высокой степени сцепления дорожных битумов с различными по природе минеральными материалами, в том числе с гранитным щебнем и песком, обладающими повышенными кислотными свойствами. Это продлевает срок службы дорожного покрытия.

"Климат в Бурятии резко континентальный — не самые простые условия для работы дорожников. Нам важно, чтобы дороги служили людям как можно дольше, а такой метод повышает износоустойчивость дорожного полотна", — отметил Игорь Петров, и.о. руководителя ГКУ "Бурятрегионавтодор".

227900
48
5