Погибшая в ДТП в Бурятии водитель не имела прав
13:30
Ледяные буузы, Омуль и Красная лошадь украсят Новогодний городок в Улан-Удэ
13:02
Гололед все еще осложняет движение в Бурятии
12:50
В Бурятии судебные приставы взыскали 200 тыс. рублей с любителя пьяной езды
12:20
Бурятия и Иркутская область начинают развивать круизы по Байкалу
11:40
Проект "Свой в Альфе": сообщество финансово грамотных клиентов
11:22
В Улан-Удэ горел жилой дом
11:20
Частные клиники Бурятии отказались от абортов
11:00
Лавинная опасность на севере Бурятии продлена на сутки
10:30
Жительница Улан-Удэ лишилась 400 тыс. рублей из-за звонка от "налоговиков"
10:00
Дело о резне дровосеков в Бурятии завершено
09:40
11-летняя девочка из Бурятии пострадала в ДТП в Забайкальском крае
09:20
Бурятский боксер готовится к дебюту на Чемпионате мира в Дубае
08:50
Сто тысяч читателей в сутки: Порталам Стихи.ру и Проза.ру исполнилось 25 лет
08:05
Синоптики прогнозируют снег и похолодание в Бурятии
08:00

Роспотребнадзор сообщил, как вернуть абсолютно любой товар, купленный в интернет-магазине

Россияне вправе вернуть любые товары, приобретенные онлайн
15 марта 2023, 18:10 Общество
Россиянам разъяснили, как вернуть абсолютно любой товар, купленный в интернет-магазине pixabay.com
Россиянам разъяснили, как вернуть абсолютно любой товар, купленный в интернет-магазине
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам рассказали, как вернуть любой товар, купленный в интернет-магазине. Для таких покупок не действуют стандартные правила возврата — вернуть можно любой товар, приобретенный онлайн.

Как напомнили в Роскачестве, в последнее время россияне все чаще покупают товары через маркетплейсы, интернет-магазины и т.п.

Условия возврата таких товаров имеют свою специфику, отмечают специалисты ведомства. Это связано с тем, фотографии и описание не дают возможности предоставить полную и корректную информацию о товаре. Из-за этого действуют "расширенные" правила возврата товаров: даже от относящихся к невозвратной группе и не имеющих брака. Вернуть покупку можно по любой причине: не понравился цвет, не устроил вид, просто разонравилось.

Однако, как отмечают в Роскачестве, продавцы нередко отказывают в возврате под предлогом существующего перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Такой список есть, подтверждают специалисты, однако он не имеет отношения к товарам, купленным дистанционно.

Подробности возврата товаров, купленных онлайн, разъяснили в Роспотребнадзоре. 

По словам начальника Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Олега Прусакова, перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, к ситуациям с покупками дистанционным способом неприменим.

"В таких ситуациях потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (безотносительно к причинам отказа). Помимо этого, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара", — подчеркивается в письме представителя Роспотребнадзора. Эти права закреплены положениями статьи 26.1 закона "О защите прав потребителей".

Россиянам, столкнувшимся с ситуацией невозможности вернуть товар, купленных дистанционным способом, советуют ссылаться на официальную позицию Роспотребнадзора и требовать, чтобы товар приняли назад и вернули деньги.

3550581.jpgСМИ сообщают, что пункты Wildberries по всей России закроются 15 марта

Собственники пунктов выдачи заказов недовольны новыми условиями оферты

227901
48
5