Россияне стали обращаться с жалобами — в почтовые ящики людям раскидывают лишние квитанции за услуги ЖКХ. Платить нужно, но не по всем платежкам, разъясняет эксперт в сфере ЖКХ.
Жильцы жалуются, что в апреле получили по две квитанции — за жилищные услуги и за теплоснабжение и воду, притом в каждой платежке выставили счет за отопление. Насколько это законно и что делать в таком случае, пояснила эксперт в сфере ЖКХ Наталья Балабина.
По словам специалиста, отопление — коммунальная услуга, это значит, что плату за тепло должны прописывать только в платежке за коммунальные услуги. Если такая же строчка появилась в квитанции за жилищные услуги, нужно обратиться с вопросом в УК или ТСЖ. Желательно сделать это письменно, чтобы обращение зарегистрировали.
"Когда вы получите ответ — вероятно, причина в ошибке — вам нужно попросить убрать эту строчку из квитанции за жилищные услуги и обратиться в службу строительного надзора и контроля", — посоветовала эксперт в эфире ТВК (16+).
Жильцы не должны тратить ни копейки