Сбер в апреле представил новую главную страницу веб-версии "СберБизнес" (6+) — интернет-банкинга для юридических лиц. Уже сейчас новый дизайн и функционал могут оценить 800 тысяч пользователей, а до конца года — все клиенты интернет-банка. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.
В результате обновления главной страницы виджеты — мини-приложения с ключевыми показателями и операциями компании — стали информативнее и удобнее. Они дают предпринимателям моментальный доступ к ключевым данным в удобном формате и помогают управлять бизнесом. В обновленной версии их девять.
Мои счета. Этот виджет показывает все актуальные счета клиента со сводками об остатках и ограничениях от ФНС и ФССН в одном окне.
Мои дела. Контролирует все входящие и исходящие задачи клиента с учётом ограничений роли пользователя в СберБизнес. Виджет объединяет такие актуальные дела организации, как срочные системные сообщения банков, события кредитного мониторинга, налоговые задачи и другие. В новой версии также отображаются списки платежей на подпись и отправку — эта функция поможет предпринимателям избегать просрочек.
Моя аналитика. Объединяет движение средств и текущую ситуацию бизнеса в разрезе отраслевых решений. Адаптированный графический виджет содержит сводную информацию о ежедневных поступлениях и списаниях по счетам и дает доступ к расширенным аналитическим показателям "Транспорт" (6+), "Эквайринг" (6+), "Недвижимость" (6+) и SberCRM (6+).
Мой розничный бизнес. Отвечает на основные вопросы владельца розничного магазина по статистике продаж, отображает выручку и средний чек за прошлый месяц. Из виджета можно перейти к подробной аналитике по магазинам или воспользоваться сервисом по подбору локации от платформы Bestplace — партнёра банка.
Объекты недвижимости. Объединяет информацию по добавленным в систему объектам недвижимости. Например, клиент может узнать, сколько времени осталось до конца аренды, выяснить вид недвижимости и ее расположение, перейти к размещению объекта на "Домклик" (6+) или других площадках, а также отредактировать сведения (кнопка "Изменить данные").
Мои операции. Широкий набор фильтров позволяет выделить параметры операций, о ходе которых предприниматель хочет быть в курсе в первую очередь. Сортировать можно по дате операции, ее типу и контрагенту. При переходе на расширенный список по кнопке "Все операции" появляется фильтрация по типу документа.
Мои документы. Объединяет все финансовые документы за день и дает сводку по их статусам. Пользователь может сразу выбрать документ в определённом статусе и перейти на страницу с предзаполненными фильтрами.
Оптовая торговля. В этом виджете отображается воронка продаж по циклу сделок. Из него клиент может перейти в раздел с расширенным отчётом и на основании этой информации оперативно принимать решения. При этом любые данные в виджет-боксе доступны только организациям, которые используют решение "SberCRM для оптовой торговли".
Расчёты по заказам. Графический виджет для транспортной сферы показывает статусы расчётов по логистическим заказам. В зависимости от статуса ("Просроченные", "Поступило платежей", "План по оплате") клиент может оценить дебиторскую задолженность по заказам на грузоперевозку.
"Главная страница интернет-банка — это витрина банка для юрлиц. Именно с неё корпоративный пользователь начинает взаимодействие со Сбером. Поэтому ее удобство, эффективность, простота и скорость работы, возможность персонализации очень важны. Мы изучили потребности наших пользователей и точечно реорганизовали главную страницу "СберБизнес", которая упрощает работу с банком и отвечает индивидуальным запросам наших клиентов", — прокомментировала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская.
Кроме того, в новой версии главной страницы доступны две динамические колонки вместо одной, а каждый виджет можно скрыть. Так что сейчас клиенты могут быстро настраивать рабочее пространство и получать еще больше актуальной информации. А ленты с событиями, курсами валют и банковскими предложениями больше не отвлекают клиента от приоритетных для него задач.
"СберБизнес" — цифровой корпоративный интернет-банкинг Сбера, которым пользуются более 2 млн юрлиц. Это стабильный, быстрый и надёжный инструмент предпринимателей в ежедневных делах.
SberCRM — веб-приложение интернет-банкинга, которое автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами.
Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).