Книгу о Гитлере задержали на границе Бурятии и Монголии
10 декабря, 22:01
Тушение пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ продолжается
10 декабря, 21:02
В Улан-Удэ раскрыта кража с детской банковской карты
10 декабря, 21:01
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 20:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 20:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 20:05
Пожар в ТЦ в Улан-Удэ: трое госпитализированы
10 декабря, 19:01
Важный рубеж пройден: Закон о Байкале приняли в Госдуме и Совете Федерации
10 декабря, 18:55
Первые концерты Байкальского фестиваля посвятят Пушкину
10 декабря, 18:11
Самым популярным в Бурятии стал нацпроект "Семья"
10 декабря, 17:41
Краеведческий комплекс школы из Бурятии признали лучшим городским музеем ДФО
10 декабря, 16:58
На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
10 декабря, 15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
10 декабря, 15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
10 декабря, 15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
10 декабря, 15:01

Игорь Демидов научит участников МедиаСаммита мыслить нестандартно

Директор коммуникационного агентства N:OW проведет мастер-класс, где расскажет об успешной интеграции бренда в любое событие
20 апреля 2023, 14:55 Общество
Игорь Демидов ИА PrimaMedia
Игорь Демидов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов примет участие в 10 Дальневосточном МедиаСаммите (12+, пройдет 8-9 июня этого года на площадке ДВФУ во Владивостоке). В рамках блока PR, МАРКЕТИНГ он проведет мастер-класс на тему: "Папочка, я люблю тебя!" (12+), или "Как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию Яндекс Маркета (16+), которая получила 15 фестивальных наград", сообщает ИА PrimaMedia.  

Участники мастер-класса смогут узнать, как разрабатывать и делать успешные спонсорские интеграции брендов в b2c и b2c, используя креатив и технологии, но не забывая об эффективности на основании кейсов агентства N:OW

— Мы в агентстве N:OW делаем очень много разных интеграция брендов, как в b2b, так и в b2c, больше 50-ти в год точно. Мы работаем с Яндексом (16+), Авито (16+), VK (16+) и другими крупными компаниями, для которых всегда важен как креатив, так и показатели эффективности. В b2b и b2c интеграциях они отличаются. Я расскажу про несколько наших удачных кейсов, как мы достигали целей с помощью нестандартных решений, расскажу про метрики и в целом о том, как сделать успешную интеграцию бренда в любое событие,  — прокомментировал генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов.

Организаторами 10 Дальневосточного МедиаСаммита 2023 выступает Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер Цифрового МедиаСаммита — компания "РусГидро".

Напомним также, что регистрация для участия в форуме уже открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе Вконтакте и в Telegram-канале форума.

Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Радио Ретро ФМ (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+). 

65188
48
5